Найти в Дзене

Вы знаете, какая САМАЯ большая бизнес-ТАЙНА в мире? ☺

Самый простой и главный бизнес-секрет — сделать КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ, несмотря ни на что. 
Клиент является движущей силой любого бизнеса, без которого вообще не было бы никакой необходимости даже начинать бизнес.

Кому-то это покажется простым, но в постоянно меняющемся потребительском мире сложно удержать клиентов довольными из-за новых маркетинговых уловок, идей и стратегий. Возможно, ваши клиенты не будут каждый раз жаловаться, но они наверняка запомнят те косяки, которые вылезли при предоставлении ваших услуг.

И еще несколько важных акцентов.
Они помогут вам для эффективного развития вашего бизнеса.

НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ свои продукты своим клиентам. Хорошо известный, набитый оскомину, но часто игнорируемый пункт. Агрессивные продажи ушли в историю. Можно попрощаться)

Клиент любит покупать вещи, которые считает привлекательными, полезными, ценными для себя, современными или даже нестандартными, футуристическими или просто потому, что этот продукт выгодный по деньгам. Простое навязывание своих продуктов клиентам сегодня совершенно не заходит.
Вам придется взять на себя роль гида, помощника или советника, который дает рекомендации только тогда, когда их просят.

Пусть покупатель пройдет ПУТЬ своих "ХОЧУ" в поисках вашего продукта.

Он будет безумно рад, если обнаружит ваш продукт самостоятельно.

И это чувство будет побуждать его возвращаться в ваш магазин снова и снова.

Короче говоря, вам нужно заинтриговать своего клиента тайной, сюрпризом, волшебством (маркетологов и таргетологов никто не отменял ), заглянуть в то, что спрятано внутри вашего заманчивого предложения. И когда он приходит в восторг от увиденного, в этот момент вам нужно совсем немного подтолкнуть клиента к продаже - УТП. И клиент ваш!

Заставьте их покупать ВАШУ продукцию. Нет это не про настилие. 
Это опять про ИСКУССТВО ПРОДАЖ.

Люди не будут интересоваться вашей продукцией, потому что вы ее просто продаете. Они закажут товар только в том случае, если он заставит их чувствовать себя хорошо, радостно или принесет им какую-то пользу. В любом случае нужно очень старательно работать над идеями, проектированием и разработкой продукта.

Давайте разберем на нескольких примерах.
Если вы продаете часы, вам не нужно сосредотачиваться на создании эффективных хронометров, которые будут служить вечно, но вам придется продавать идеи, которые заставят покупателей почувствовать, что ваши часы долговечны и стильные.
Важно не только сосредоточиться на внешнем виде, но и на том, насколько хорош продукт. Мы советуем вам сбалансировать и то, и другое. Это связано с тем, что покупатель не захочет носить ваши часы более пары лет. Поэтому он вернется в ваш магазин только в том случае, если сочтет ваши часы привлекательными или многофункциональными.
Точно так же, если вы продаете одежду, вы должны сосредоточиться на переосмыслении существующих модных тенденций и предлагать к продаже что-то привлекательное, элегантное или функциональное в соответствии с модой.

Также очень важно помнить, что репутация вашего бренда очень важна, как и ваша прибыль. Прибыль можно заработать за день, но чтобы заработать репутацию, могут потребоваться десятилетия!

Если вашим продуктам удастся заставить людей почувствовать удовлетворение от своего выбора, ваш бизнес наверняка будет успешным. Заставьте своих клиентов чувствовать себя счастливыми, вызывая у них эмоциональный отклик.

Например, если вы владелец домиков для отдыха, было бы неплохо время от времени желать своим клиентам счастливых выходных.
Вы и настроение клиентам поднимите и напомните, где можно прекрасно провести время и отдохнуть).

Сделайте ваши продукты СРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ клиента.

Мир наполнен самыми разными вопросами и проблемами.
Кто бы мог додуматься до изобретения powerbank, если бы у людей не было необходимости заряжать свои мобильные телефоны в дороге вдалеке от электричества?
Точно так же ваши потенциальные клиенты сталкиваются с множеством проблем в повседневной личной жизни.
Вам просто нужно дать клиенту тот продукт, который, по их мнению, создан специально для них и решит их проблему.

И еще пара важных секретов, которые помогут вам реализовать эти идеи на практике:

Никогда не выглядите обеспокоенным, напряженным или растерянным перед клиентом, даже если вы озадачены и перегружены. Если покупатель почувствует в вас панику, внутреннее напряжение, ваши шансы продать товар мгновенно сводятся к минимуму.

Решайте вопросы своих клиентов с помощью ИХ ЛОГИКИ.
Если покупатель просит вас объяснить причину покупки смартфона у вас, когда на рынке есть другие модели, то скажите, что если САМ покупатель долго думал, выбирал и проделал весь путь, чтобы купить продукт, тогда, должно быть, это ТОЧНО имело какой-то СМЫСЛ. Скажите ему, что у вашего телефона тысяча достоинств, и вы не можете определить, какое из них впечатлило клиента. Пусть клиент поделится, ЧТО впечатлило его прежде всего в этой модели.

Пусть клиент САМ найдет обоснования покупки именно вашего продукта.

А вы только поддержите клиента в его желании купить у вас.
Будьте уверенными в своем продукте, но не слишком навязчиво -оптимистичны. Чтобы у клиента не возникло чувство давления и перехода его личных границ.

Возьмите на себя ответственность за свой бренд, когда того потребует ситуация. Это означает, что вы должны признать недостатки своего продукта, а не создавать театральную сцену перед покупателями и начинать выкручиваться и откровенно врать.

Будьте честны. Заверьте своего клиента, что вы найдете подходящее решение для него и будете работать над проблемой, если только не удалось найти решение сейчас.

Как вы понимаете, УПОРНЫЙ ТРУД и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ – величайшие секреты успеха любого бизнеса!

Мы искренне желаем успеха и процветания вам в ваших бизнес-проектах! 

#тайныБизнеса@startapbiznesmentori #бизнес_секреты@startapbiznesmentori
Самый простой и главный бизнес-секрет — сделать КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ, несмотря ни на что. Клиент является движущей силой любого бизнеса, без которого вообще не было бы никакой необходимости даже начинать бизнес. Кому-то это покажется простым, но в постоянно меняющемся потребительском мире сложно удержать клиентов довольными из-за новых маркетинговых уловок, идей и стратегий. Возможно, ваши клиенты не будут каждый раз жаловаться, но они наверняка запомнят те косяки, которые вылезли при предоставлении ваших услуг. И еще несколько важных акцентов. Они помогут вам для эффективного развития вашего бизнеса. НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ свои продукты своим клиентам. Хорошо известный, набитый оскомину, но часто игнорируемый пункт. Агрессивные продажи ушли в историю. Можно попрощаться) Клиент любит покупать вещи, которые считает привлекательными, полезными, ценными для себя, современными или даже нестандартными, футуристическими или просто потому, что этот продукт выгодный по деньгам. Простое навязывание своих продуктов клиентам сегодня совершенно не заходит. Вам придется взять на себя роль гида, помощника или советника, который дает рекомендации только тогда, когда их просят. Пусть покупатель пройдет ПУТЬ своих "ХОЧУ" в поисках вашего продукта. Он будет безумно рад, если обнаружит ваш продукт самостоятельно. И это чувство будет побуждать его возвращаться в ваш магазин снова и снова. Короче говоря, вам нужно заинтриговать своего клиента тайной, сюрпризом, волшебством (маркетологов и таргетологов никто не отменял ), заглянуть в то, что спрятано внутри вашего заманчивого предложения. И когда он приходит в восторг от увиденного, в этот момент вам нужно совсем немного подтолкнуть клиента к продаже - УТП. И клиент ваш! Заставьте их покупать ВАШУ продукцию. Нет это не про настилие. Это опять про ИСКУССТВО ПРОДАЖ. Люди не будут интересоваться вашей продукцией, потому что вы ее просто продаете. Они закажут товар только в том случае, если он заставит их чувствовать себя хорошо, радостно или принесет им какую-то пользу. В любом случае нужно очень старательно работать над идеями, проектированием и разработкой продукта. Давайте разберем на нескольких примерах. Если вы продаете часы, вам не нужно сосредотачиваться на создании эффективных хронометров, которые будут служить вечно, но вам придется продавать идеи, которые заставят покупателей почувствовать, что ваши часы долговечны и стильные. Важно не только сосредоточиться на внешнем виде, но и на том, насколько хорош продукт. Мы советуем вам сбалансировать и то, и другое. Это связано с тем, что покупатель не захочет носить ваши часы более пары лет. Поэтому он вернется в ваш магазин только в том случае, если сочтет ваши часы привлекательными или многофункциональными. Точно так же, если вы продаете одежду, вы должны сосредоточиться на переосмыслении существующих модных тенденций и предлагать к продаже что-то привлекательное, элегантное или функциональное в соответствии с модой. Также очень важно помнить, что репутация вашего бренда очень важна, как и ваша прибыль. Прибыль можно заработать за день, но чтобы заработать репутацию, могут потребоваться десятилетия! Если вашим продуктам удастся заставить людей почувствовать удовлетворение от своего выбора, ваш бизнес наверняка будет успешным. Заставьте своих клиентов чувствовать себя счастливыми, вызывая у них эмоциональный отклик. Например, если вы владелец домиков для отдыха, было бы неплохо время от времени желать своим клиентам счастливых выходных. Вы и настроение клиентам поднимите и напомните, где можно прекрасно провести время и отдохнуть). Сделайте ваши продукты СРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ клиента. Мир наполнен самыми разными вопросами и проблемами. Кто бы мог додуматься до изобретения powerbank, если бы у людей не было необходимости заряжать свои мобильные телефоны в дороге вдалеке от электричества? Точно так же ваши потенциальные клиенты сталкиваются с множеством проблем в повседневной личной жизни. Вам просто нужно дать клиенту тот продукт, который, по их мнению, создан специально для них и решит их проблему. И еще пара важных секретов, которые помогут вам реализовать эти идеи на практике: Никогда не выглядите обеспокоенным, напряженным или растерянным перед клиентом, даже если вы озадачены и перегружены. Если покупатель почувствует в вас панику, внутреннее напряжение, ваши шансы продать товар мгновенно сводятся к минимуму. Решайте вопросы своих клиентов с помощью ИХ ЛОГИКИ. Если покупатель просит вас объяснить причину покупки смартфона у вас, когда на рынке есть другие модели, то скажите, что если САМ покупатель долго думал, выбирал и проделал весь путь, чтобы купить продукт, тогда, должно быть, это ТОЧНО имело какой-то СМЫСЛ. Скажите ему, что у вашего телефона тысяча достоинств, и вы не можете определить, какое из них впечатлило клиента. Пусть клиент поделится, ЧТО впечатлило его прежде всего в этой модели. Пусть клиент САМ найдет обоснования покупки именно вашего продукта. А вы только поддержите клиента в его желании купить у вас. Будьте уверенными в своем продукте, но не слишком навязчиво -оптимистичны. Чтобы у клиента не возникло чувство давления и перехода его личных границ. Возьмите на себя ответственность за свой бренд, когда того потребует ситуация. Это означает, что вы должны признать недостатки своего продукта, а не создавать театральную сцену перед покупателями и начинать выкручиваться и откровенно врать. Будьте честны. Заверьте своего клиента, что вы найдете подходящее решение для него и будете работать над проблемой, если только не удалось найти решение сейчас. Как вы понимаете, УПОРНЫЙ ТРУД и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ – величайшие секреты успеха любого бизнеса! Мы искренне желаем успеха и процветания вам в ваших бизнес-проектах! #тайныБизнеса@startapbiznesmentori #бизнес_секреты@startapbiznesmentori