Экспедиция 2022 года независимых исследователей экспедиционного клуба AISPIK, совершенная по объектам Древнего Египта, подтвердила вывод некоторых независимых исследователей о том, что фальсификаторы с помощью фальшивой «египетской цивилизации» попытались сокрыть существование в нашем прошлом единой ведической цивилизации «золотого века», которая известна под названием «античной». Именно так ее называет и руководитель этого экспедиционного клуба Олег Павлюченко, который также, незадолго до экспедиции, пришел к такому же выводу.
И вот, эта экспедиция, к которой присоединился и другой известный исследователь тайн прошлого из России – Георгий Сидоров, смогла непосредственно на месте разобраться с тем, как осуществлялась эта фальсификация. И практически изучению каждого объекта был посвящен отдельный фильм, но при этом, сами участники экспедиции, отмечали, что везде видели одно и то же – практически идентичные античные руины, исписанные новодельными знаками так называемой «египетской письменности», первоисточники которой, никто кроме французских ученых, пришедших на эти земли вместе с армией Наполеона, никогда не видел. И неудивительно, что именно они и смогли ее «расшифровать». Но на самом деле, сопровождавшая армию Наполеона не менее многочисленная армия французских ученых, по заказу Ватикана, как раз и занималась выдумыванием этой самой «египетской цивилизации», используя для этой цели руины погибшей в античный потоп единой ведической цивилизации, здания которой строили из блоков стандартного фасонного искусственного камня с характерной безрастворной кладкой.
Результатам экспедиции AISPIK стала целая серия фильмов, с которыми каждый может ознакомиться на одноименном канале. Но сегодня я познакомлю вас с одним из них, и с теми сведениями, которые получили участники этой экспедиции. Так в своем фильме «Вся правда о Древнем Египте» О.Павлюченко говорит следующее: «Наша экспедиция по Египту оказалась очень насыщенной. Мы на достаточно хорошем речном теплоходе продвигались по Нилу из Луксора в Ассуан, каждый день посещая новые храмы. Еще в Луксоре, исследовав Карнакский и Луксорский храмовый комплексы, мы выработали генеральную гипотезу опровержения официальной истории Древнего Египта. Нам удалось понять то, что стены этих так называемых «храмов» сложены в соответствие с высочайшей античной строительной технологией точно также, как и все античные сооружения Средиземноморья, Крыма и Ближнего Востока.
Также в Луксорском храме нами были обнаружены привычные статуи античных богов и героев, а также масса именно античных барельефов. Но вот эти, так называемые «древнеегипетские иероглифы» явно нанесены «как курица лапой» на технологически и художественно безупречные стены и архитектурные детали более ранних, засыпанных потопом сооружений. Причем нанесли эти художества, которые в общем-то и являются «маркерами» так называемого «Древнего Египта», не ранее XVIII века. Ими расписали выступающие на тот момент из грунта античные руины. А нижние, закопанные части античных руин, которые начали раскапывать в XX-XXI веках странной «египетской росписью» не испорчены и представляют из себя первозданный вид обычной античной архитектуры. Подробнее об этом в фильме «Кто создал лживый Древний Египет – Наполеон или Ротшильд?».
В этом фильме я привел два изображения XVIII века, на которых четко вино, как реально выглядели античные руины в районе Ассуана. Также я привел гравюры книги из словацкого музея, где зарисован совсем иной Сфинкс с лицом античного бога или героя. То есть совершенно не тот монголоидный или негроидный профиль, что мы видим сегодня. Также на гравюрах из этой книги изображены истинные пирамиды, которые имели совсем иную геометрию...»
Кстати, я к точно таким же выводам пришел еще в 2019 году, после бурной дискуссии по поводу Египта, которая у меня была с «горожанином» – Антоном Сизых, который принадлежит к движению «разоблачителей», – некоей группе исследователей, работающей «под альтернативщиков», но действующей в интересах тех же сил, что и официальные историки. Вот почему представители этого движения пытаются (как и официальные историки) скрывать наличие в прошлом высокоразвитых цивилизаций, уникальных технологий свободной энергии и глобальных катаклизмов, которые эти цивилизации уничтожили. Так вот именно тогда, самостоятельно анализируя интересную информацию из постов Антона о Египте (но не его притянутые за уши выводы), я и понял, что в конце XVIII - начале XIX века фальсификаторы под руководством Ватикана смогли изменить подлинный античный вид великих пирамид и Сфинкса. И античные остроконечные пирамиды были скрыты новодельной и менее технологичной кладкой из отлитых блоков. Ну а голову Сфинкса, которая, предположительно изображала Александра Македонского (что логично, учитывая близость его новой столицы), расстреляли из пушек солдаты Наполеона, чтобы облегчить работу фальсификаторам по изменению облика Сфинкса на нынешний. Обо всем этом я еще тогда написал серию своих постов. Но вот Олег Павлюченко, наконец-то, после изучения вначале исторических документов (и тоже постов «горожанина»), а затем и осмотра объектов «древнеегипетской цивилизации» на месте, тоже пришел к таким же выводам.
Но давайте вернемся к изложению Олега, ибо ему удалось найти и кое-чего из того, до чего я не смог додуматься в своей гипотезе за три года до него. «Итак, я продолжаю сбор доказательств своей гипотезы, исследуя очередной храм в Ком-Омбо – небольшом городе на берегу Нила между Луксором и Ассуаном. Что же здесь не увидели исследователи реального прошлого до нас? А первое, что они не увидели – скрытые от глаз туристов явно античные саркофаги. Они точно такие же, как мы видим по всему Средиземноморью. Да, своей простотой они отличаются от высокохудожественных саркофагов, выставленных в турецких музеях. Эти же саркофаги – под рост небольших людей... Интересно, куда местные египтологи дели останки тех, кто в них лежал? А для тех, кто не верит, еще раз: в Турции и в Крыму масса точно таких же простеньких саркофагов. В отличие от саркофагов гигантов они не украшены барельефами. Так что не зря здесь в Ком-Омбо и других египетских храмах античные саркофаги не выставляют в экспозициях. Вообще в Египте мы видим только гранитные саркофаги с барельефами негроидов и монголоидов, но, как мы поняли и донесли до вас в прошлых фильмах, в античности не применялся красный гранит. Тогда все без исключения строили из светлого искусственного камня. Все гранитное, что вы видите в Египте - это новодел XVIII века времен строительства гранитных набережных Санкт-Петербурга...
Итак, сами посмотрите, мы третий день в Египте и все три дня, мы посетили уже с десяток так называемых «храмов», все они одинаковые. Вот как вам сделать интересный фильм из абсолютно одинаковых храмов, которые просто по-разному называются. В одном – соколы, в другом – крокодилы, а все - одно и то же. Видя все это возникает только одно ощущение, – это какая-то «залипуха»...»
Согласен с этим мнением и Георгий Сидоров, сказавший следующее: «Я то же самое думаю. Дело в том, что одни и те же барельефы, один и тот же сюжет, одни и те же герои, одни и те же боги, а названия храмов разные. И самое интересное, что одна и та же технология выполнения барельефов и всего, что мы видим на стенах. То есть, как будто это «калька» – кто-то взял и расписал все одинаково. То есть практически здравый смысл потерян полностью. Я вот не понимаю. где я нахожусь сейчас: разницы никакой: в храме Луксора или в храме Ком-Омбо... Разницы никакой, как будто мы на одном месте кружим и одно и то же смотрим».
А еще исследователи О.Павлюченко, Г.Сидоров и А.Нехин обнаружили, оторвавшись от основной группы, строения из необожженного кирпича, которые официалы выдают за самые древние строения. Но на деле, все они построены на более древних основаниях из античных фасонных блоков искусственного камня. Были обнаружены ими точно такие же следы античного потопа и остатки керамики, которые они уже находили ранее в Причерноморье и на территории современной Турции. Также они осмотрели засыпанную в потоп и откопанную уже в XX веке башню из таких же античных блоков, которую теперь официалы выдают за «колодец». И самое интересное, что нигде на откопанных не так давно кладках из такого камня никаких «египетских иероглифов» нет. Так что все это еще раз подтверждает фальсификацию истории Египта, осуществленную в прошлые века вначале французами под руководством Ватикана, а затем и британцами под руководством Лондонского Сити. Однако, я вам рассказал даже меньше половины этого фильма. А если вас заинтересовала эта тема, то посмотрите фильмы про Египет на канале Олега Павлюченко самостоятельно.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"