Найти в Дзене
РосАгро

Ограничения на рекламу вин могут быть частично сняты

Это позволит установить указатели винных маршрутов, увеличить узнаваемость региональных вин российского производства
Это позволит установить указатели винных маршрутов, увеличить узнаваемость региональных вин российского производства

В России предлагают снять ограничения на наружную рекламу вин для производителей тех регионов, где виноградарство и виноделие исторически является традиционной отраслью сельского хозяйства и вносит серьезный вклад в экономику регионов. Такой законопроект внесли в Госдуму депутаты ГД из разных фракций во главе с вице-спикером Алексеем Гордеевым и сенатор Сергей Рябухин.

“Это позволит установить указатели винных маршрутов, увеличить узнаваемость региональных вин российского производства”, – объяснил один из авторов законопроекта, зампред комитета палаты по экономической политике Сергей Алтухов. Кроме того, такое решение, по его оценке, будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма.

“Конечная цель – создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия и увеличить производство качественной отечественной продукции”, – добавил депутат.

Он напомнил, что в России есть девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея. Однако отрасли развиваются неравномерно, где-то находятся в стадии активного становления. “Здесь винодельческие компании инвестируют в производство, создают собственные виноградники и виноградные питомники, – указал парламентарий. – Считаем важным поддержать эти инвестиции рекламой винодельческой культуры, привлечь туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров”.

Алтухов также отметил, что рекламировать марки и узнаваемые очертания бутылок будет по-прежнему нельзя, но появится возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах.

rg.ru