Найти в Дзене
Формула трафика

Ретаргетинг

Наверняка многие из вас сталкивались с этим инструментом, но не знали, как он называется. Сам по себе ретаргетинг предоставляет собой объединенные контекстную и таргетированную рекламы с общим кодом ретаргетинга Вконтакте или Фейсбук. Нередки ситуации, когда пользователь ищет в интернете определенный товар или услугу, изучает предложения, но, в конечном итоге, уходит с ресурсов и ничего не покупает.

Позже, листая ленту Вконтакте или Фейсбук, он встречает рекламу с уникальным предложением по интересуемой его теме. Кто-то воспринимает это, как слежку, наличие вирусов на компьютере или телефоне, а на самом деле это такая «хитрая», но весьма грамотная реклама. И если эта реклама ненавязчивая и не «гонит» потенциального клиента «купить прямо» сейчас, то весьма вероятно, что в конечном итоге покупка все-таки будет совершена. Это ретаргетинг, и как рекламный инструмент он очень хорошо работает, увеличивая конверсию сайта и число продаж. К сожалению, этим инструментом пользуются не все, хотя невооруженным взглядом видно, что такая реклама имеет максимальную степень эффективности. Да, нужно время, чтобы с ней разобраться и настроить, чтобы автоматизировать всю работу. Но разбираться хочет не каждый, и это не позволяет отдельные виды бизнесов «раскрыть» в полном объеме.