В общепите важна насмотренность. Неважно, на стадии открытии заведения или в процессе работы, насмотренность поможет использовать актуальные тренды в интерьере, в подаче продукции, в ассортименте и в целом в концепте заведения.
После открытия на пару лет углубиться только в свой бизнес и не смотреть вокруг, потому что нет времени- тоже так себе затея. А как вы будете радовать покупателей и гостей новинками продукции? Идеи для новинок рождаются из посещения различных участников рынка, особенно в городах миллионниках. Я помню, как привозила из разных городов, даже умудрялась из европы, понравившуюся выпечку и часть из этого удавалось внедрить в ассортиментную матрицу.
Выставки тоже помогают быть в тренде. Важно посещать выставки, все новинки отрасли первыми можно увидеть именно на выставках.
Несколько лет назад в пекарнях, в кулинариях и столовых была актуальная проблема производства кондитерской продукции. Не все партнеры могли организовать полноценный цех, а спрос на эту продукцию был.
Мы общались с партнерами-производителями о возможности производства адаптированных смесей. На одной из выставок я познакомилась с производителем адаптированных смесей для производства кондитерской продукции без открытия специализированного цеха. Через какое то время мы протестировали продукцию на своих площадях и впоследствии ввели их у партнеров по франшизе, тем самым увеличив выручку и прибыльность партнеров.
Развивайте насмотренность, считывайте тренды, вводите новые блюда и продукцию. Каждая новинка дает увеличение выручки на 2-4% в данной категории. Некоторые новинки могут выйти в ТОП и увеличение выручки будет еще более значительным.
______
ТГ https://t.me/kalentevapro
Все услуги https://lkalenteva.pro/
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” https://lkalenteva.ru/