Териберка, ч. 6. Приключения в природном парке

Наша группа объединилась, было решено обойти это место, поднявшись в гору. Спасибо мужчинам💜, помогли женщинам забраться наверх.

Прошли немного по ровной местности, и вышли к смотровой. А тут такая суровая красота, дух захватывает🤩! Полюбовались сверху, видами на Териберскую губу Баренцева моря.

Теперь предстояло спуститься с горы, или сопки, вниз. Если кто-то узнает себя на фото, спасибо за компанию🌼🌞. Сами мы, вряд ли бы нашли это место.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-6
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-7

А дальше вот по таким камням до пещеры. Ноги постоянно проваливались между камней. Идти тут нужно аккуратно❗❗❗.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-8

Сначала было очень скользко, камни обледенели. Но, ближе к берегу, камни были уже без ледяной корки. Хотя, у самого берега, тоже скользкие, но от водорослей.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-9
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-10

На каменном пляже все зависли. Кажется, и я сделала здесь, штук 50 фото📸.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-11

Виды потрясающие🧡. Это конечно не совсем Северный Ледовитый океан, как пишут многие, но его акватория. Баренцево море удивительно красиво и в холодное время года.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-12

Пляж «Яйца дракона» мы утром прошли мимо, но и этот не хуже. Здесь тоже много камней яйцевидной формы. Видимо мощный морской прибой🌊🌊, окатывая водой валуны, так изменил их внешний вид.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-13

На камни волнами прибило ламинарию - морскую капусту. Её здесь, очень много.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-14

Еще какая-то морская штучка.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-15

Прошли дальше вдоль берега. Мне этот поход напомнил фильм «Властелин колец». Мы как хоббиты, пробирались в сторону грота или пещеры, координаты которых, никто не знал.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-16

Как же тут красиво. Мне кажется, на эту морскую картину, можно смотреть бесконечно💯.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-17

Эта скала, похожа на птичий базар🦆🦅. Но, птиц не было.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-18

А вот тут оказался проход к гроту.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-19

Вид в сторону моря.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-20

На берегу, в камнях, вода создала разные интересные штуковины. Вот эта похожа на глаз👁.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-21

А здесь даже не знаю на что.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-22

Тут водоросли, или мхи, украсили маленькое озерцо. Жаль, не разбираюсь в таких вещах..

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-23

Пробраться по снегу и льду в пещеру оказалось непросто, но, мы это сделали.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-24
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-25

Удивительно красивое место. Представляю, как здесь волшебно летом.

Еще несколько фоток на память, и пора в обратный путь.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-27
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-28

Над нами, красные скалы. Говорят, летом здесь можно сократить путь, и подняться наверх по камням, прямо отсюда.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-29

Обратно мы уже шли самостоятельно, часть группы снова зависла на каменном пляже. Темнеть 🌛🌚начинает быстро, а мы ещё хотели осмотреть пропущенные утром места, поэтому ускорились.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-30

Вот такой подъёмчик, сначала камни, потом тропинка по снегу. Подниматься в гору было труднее, начал дуть ветер и опускаться туман🌪.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-31

Пока забрались наверх, погода начала стремительно портиться.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-32

Со стороны моря, к нам, быстро приближались темные облака🌧🌨.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-33

Не прошло и пары минут, как нас накрыло. Минут пять ничего не было видно, пелена из снега с дождем, и ветром. Мы просто присели на землю, и не понимали, где тропинка, а где обрыв😨🥶.

Вот таких ситуаций и нужно опасаться в горах. Когда такая метель, не понимаешь, куда двигаться дальше. Хорошо, что этот «снежный заряд», прошёл быстро. Но ветер порывами, подгонял нас до самого дома. Да и снег тоже, то сыпал огромными хлопьями, то был похож на град, то прекращался совсем.

Дошли до речки, спустились с горки.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-35

Дорожку нашу, замело еще больше.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-36

Фотографировать хочется каждый кустик, камешек, каждую сопку. Но, нужно идти🙁.

Туристы показались. Чей-то пёс 🐕 носится по замерзшему озеру.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-38

Эх, какая панорама здесь💯.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-39

Дошли до деревянных строений, решили подняться к ним.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-40
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-41

Отсюда видно каменный пляж «Яйца драконов». Туда мы не спускались. Там же находится грот дракона. Внутри логова лежат такие же валуны, как и на пляже, напоминающие огромные яйца. Попасть к гроту можно только во время отлива, а был прилив. Еще одно место, в которое нужно будет вернуться.

Наверху отличная смотровая.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-43

Уходить отсюда не хочется🧡.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-44

Как же жаль, что темнеет так рано.

Той же дорожкой, что и утром, возвращаемся в Лодейное.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-46

Позади нас снова тучи. Тяжелые, могучие, грозные.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-47

Еще одна неожиданная встреча. Знакомьтесь – белая куропатка, обитатель здешней тундры.

На этом наше прогулка по природному парку «Териберка» закончилась.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-49

Осмотреть все достопримечательности у нас не получилось, помешали погодные условия и прилив. Но, почему бы и не вернуться сюда в теплое время года. Пейзажи северного края неподражаемые, природа этих мест уникальна, это место однозначно заслуживает восторженных отзывов🤩.

Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-50
Итак, мы решили присоединиться к группе туристов 🚶‍♀️🚶‍♂️👩🏽‍🤝‍🧑🏻 и после Батарейского водопада пошли за ними. На пути появилась водная преграда👀, перейти её не получилось, довольно глубоко😕.-51

Доехать, дойти до парка можно по улице Пионерской. Недалеко от входа есть парковка для автомобилей. Чтобы осмотреть все достопримечательности, для посещения лучше, выбрать теплое время года, и выделить весь день.

На данный момент на территории парка монтируют настилы, кое-где есть таблички и указатели. Мест для отдыха, лавочек, практически нет. Советую брать с собой туристические сидушки, термос с чаем и перекус. Мусор забираем с собой, мы же приличные, воспитанные люди!👩👨

На этом прощаюсь!🖐 Встретимся в Старой Териберке.

Начало в подборке "Териберка"