Найти в Дзене
ZOV времени

"Не было диалога с Боррелем - считай на саммите ОБСЕ и не был", - иностранные СМИ принижают значение приезда Лаврова в Скопье.

Еще непонятно, легитимирует ли глава МИД РФ Лавров своим присутствием, сборище министров иностранных дел на заседании ОБСЕ.

А западные СМИ, чувствуя, что без Сергея Викторовича - вся эта камарилья, - будет выглядеть просто жалкой кучкой интриганов, уже прилагает максимум усилий для того, чтобы "принизить" значение его появления.

Вот как издание EUobserver описывает, стремление своих коллег по печатному ремеслу, "обнулить" значение приезда в Скопье главного российского дипломата Сергея Лаврова.

Да, россияне получили специальные разрешения, которые позволяют добраться в Скопье в обход антироссийских санкций ЕС, однако это единственное послабление в адрес Москвы.

До сих пор встречи Лаврова и главы евродипломатии Жозепа Борреля нет в повестке.

все изображения из открытых источников яндекс картинки.
все изображения из открытых источников яндекс картинки.

Мало того, ряд российских СМИ, в нарушении всех правил, не допустили на встречу в Скопье.

По мнению зарубежных журналистов, если Лавров не встретится с Боррелем, а "кремлевские пропагандисты", по причине отсутствия на саммите, не смогут это обыграть, в свою позу - то считай никакой встречи и не было.

Ведь главная на этом празднике жизни Европа, а никак не Российская Федерация - она "мировой изгой", обязанный радоваться и такому, "выхолощенному" приглашению...

При этом, сам Боррель официально не отказывался от диалога с российским коллегой и даже бравировал тем, что имел возможность ранее готовить с ним:

«У меня есть определенный опыт переговоров с г-ном Лавровым в трудных обстоятельствах», — вспоминал, не так давно, европейский чиновник.

Вместо эпилога... На развернутую антироссийскую вакханалию, предваряющую заседание ОБСЕ, обратила внимания и Мария Захарова.

По словам официального представителя МИД РФ:
- Часть коллективного Запада делает все, «чтобы помешать нормальному участию» российской делегации в заседании ОБСЕ.
Но таким образом ставится «на кон само существование организации».