Найти тему
Uremont

Самые быстрые Лады

Оглавление

Самые быстрые Лады: какие они?

За длительную историю ВАЗа было создано немало машин для массового потребителя. Принято считать, что в семействе Lada в основном присутствуют экономичные и довольно медленные автомобили, но зря! Ведь среди них есть вполне раллийные варианты с мощными моторами, которые выпускались в количестве нескольких штук или партиями в тысячу экземпляров.

-2

Lada Kalina NFR

Эта машина с приставкой Need for Race вполне оправдывает свое название, ведь среди других Лад она является самой быстрой. Небольшой хэтчбек способен разогнаться до «сотни» всего за 8,5 секунд за счет форсированного мотора до 136 л. с. внешне она практически неотличима от более массового варианта Лады Калины Спорт.

Максимальный разгон достигает 207 км/ч! Для достижения таких характеристик инженеры переработали переднюю подвеску, превратив ее из однорычажки в треугольную, укрепленную на подрамнике. Единственная проблема для владельца такого авто – поиск покрышек довольно редкого размера R17 205/40.

-3

ВАЗ-21106

Несмотря на небольшую серию выпуска всего в 170 экземпляров «сто шестая» была признана одним из лучших творений ВАЗа. Впервые модель была продемонстрирована на выставке в Москве в 1996 году в виде прототипа с рабочим названием «Желтая акула». Наибольшую скорость авто развивает до 205 км/ч, а до 100 км разгоняется за 9 секунд. Такая усиленная «десятка» имела мотор от Опель, гидроусилитель руля и оригинальную подвеску. Интересный вариант для ралли!

-4

Лада Веста Спорт

Это относительно новая модель, которая была запущена на конвейер в 2018 году. Lada Vesta Sport – отличный вариант для тех, кто обожает скорость. Спортивный кузов, усиливающие углеродные вставки, анатомически подобранные сидения подкупают с первого взгляда. Но главное – переработанное шасси, которое дает машине хорошую маневренность. Однако, двигатель здесь нельзя назвать мощным – всего 146 л. с. при условии, что конструкция шасси вполне может потянуть и все 200 л. с.

-5

ВАЗ-21079

Это довольно редкий автомобиль, выпускавшийся в 90-е для различных спецслужб. Внешне, казалось бы, обыкновенные «Жигули», но главное отличие – под капотом. Здесь располагался роторный мотор в 140 л. с. и возможностью разгона до 180 км/ч, причем до «сотни» автомобиль добирался всего за 9 секунд! На тот момент это были весьма достойные показатели, правда и расход бензина у таких усовершенствованных «Жигулей» был немаленький – до 20 литров в городских условиях.

А вы когда-нибудь катались на редких отечественных автомобилях?

Авто
5,66 млн интересуются