Топ 5 продаваемых автомобилей в России в 2023 году
Первое место : Lada Granta 152 тыс.экз.
Лада Гранта в России является самым народным и бюджетным автомобилем, цена хоть существенно и выросла, но альтернатив среди новых автомобилей у Гранты нет. На момент публикации статьи самая дешевая Лада Гранта стоит 699 900 руб., а самая дорогая 1 289 900 руб. Конечно, это дорого и Гранта подорожала за годы производства в несколько раз, но ведь и другие автомобили также подорожали, жаль зарплаты у многих остались на прежнем уровне.
Второе место : Lada Niva 62.8 тыс.экз.
Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования – 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании.
Третье место : Chery Tiggo 7 Pro 39 тыс.экз.
Для начала надо отметить, что популярность модели началась в те времена, когда цена модели была на уровне 1,7-1,9 млн рублей. В конце 2021 года за эти деньги продавали топ версии Хендэ Солярис или ФВ Поло. Поэтому люди охотно покупали более крупный и богатый кроссовер за те же деньги. Сейчас цена Тигго 7 Pro 2,9-3,0 млн рублей. Я думаю, не надо объяснять, насколько это неадекватный ценник, учитывая доходы людей, живущих в России
Четвертое место : Haval Jolion 36.4 тыс.экз.
Беда в том, что ценник данного аппарата сильно завышен. И это при условии того, что автомобиль полностью локализован и производится на заводе HAVAL в России. И опять мы приходим к тому, что нет плохого автомобиля, есть справедливая цена.
По стоимости максимум 1,5-2,0 млн рублей я бы поставил кроссоверу твердую 4+. Но по цене 2,0-2,9 млн рублей это только двойка. Опять же дело вкуса, для кого-то это совершенство, а другой никогда не посмотрит в сторону такой машины.
Пятое место : Geely Coolray 28.5 тыс.экз.
Да, сегодня 2,5 миллиона за иномарку, считается «бюджетно» и от этого глаза лезут наружу. Но еще больше разочарований встречают владельцы этого кроссовера в ходе его эксплуатации.
Если вы купили себе этот кроссовер и планируете его обслуживать у дилеров, то готовьтесь к существенным тратам. Многие владельцы «Кулька», приезжая на очередное ТО, знатно «удивляются» стоимости его прохождения.