Всем привет! Это Саша, основатель “Хочу Купить”. Я уже говорил о том, что мы расширяемся и выходим на новые рынки. Сегодня расскажу, как мы интегрировали нашего цифрового консультанта на сайт сети магазинов для взрослых “Он и Она”.
Как и писал ранее, основная проблема для индустрии товаров для взрослых – это не брошенные корзины или конверсии, а конфиденциальность. Людям некомфортно лично общаться на такую интимную тему как секс-игрушки, поэтому они либо покупают товар с неверными ожиданиями, либо отказываются от покупки товара вовсе.
Мы общались с командой маркетинга “Он и Она” и получили подтверждение от представителя команды, Романа, что, действительно, с ростом изобилия товаров выбор посетителей интернет-магазина становится все сложнее. Процесс усложняют стеснительность и вопрос конфиденциальности.
Вот эту задачу мы и решили совместно с нашим клиентом: сделали так, чтобы пользователям на сайте не надо было стесняться, но оставалась возможность получить качественный подбор товара. Цифровой консультант “Хочу Купить” предлагает бережную и анонимную поддержку. Быстро, конфиденциально, понятно. Работает это так:
- Пользователь заходит на сайт
- Изучает каталог
- Видит Satisfyer Penguin Pro, который предлагает выбрать вибратор за 2 минуты
- Пользователь кликает и видит квиз, состоящий из 9 четких, коротких, понятных вопросов о предпочтениях в функциях или ценовой категории будущей секс-игрушки
- После прохождения получает рекомендацию 1 конкретного товара с ценой, подробным описанием и кнопкой перехода на страницу каталога или проработает возражения, такие как: хочу другой цвет, бренд, дешевле, просто другой и предоставит новую рекомендацию.
*Немного внутрянки*
Приглашает помочь в выборе (привлечь внимание к квизу) Satisfyer Penguin Pro. Это был осознанный выбор, который мы сделали при общении с клиентом. Выбор пал именно на эту игрушку, потому что за ней наблюдается репутация первой, знакомой многим. Этакого друга, с помощью которого многие взрослые начинают свой путь в мир секс-игрушек. И чтобы сделать этот интимный путь понятным и знакомым, мы решили остановиться на “пингвине”.
И это реально может помочь?
Да, так как цифровой менеджер по продажам решает ту самую проблему в индустрии – людям страшно и некомфортно задавать вопросы. А здесь – зашел на сайт, прошел опрос, получил персональную рекомендацию и купил. Быстро и приятно!
Конечно, такой цифровой двойник универсален и не ограничивается только индустрией товаров для взрослых. Ритейлеры самых разных отраслей, от одежды до бытовой техники, пользуются технологией, чтобы улучшить клиентский сервис и увеличить количество продаж. А вдобавок еще и решить проблему нехватки опытных менеджеров по продажам.
Для “Он и Она” мы пока остановились на формате квиза, но решить вопрос конфиденциальности мог и чат-бот. Если вам кажется, что такие решения будут полезны и вашему бизнесу, пишите!