Найти в Дзене
Заметки СЕО

Ключ к успеху: секретные инструменты для развития вашего бизнеса

Приготовьтесь, вам придется примерить на себя роль настоящего авантюриста, втереться в доверие и, возможно, даже научиться врать. 

Инструмент № 1 — «Мы начинаем собеседовать людей, которые работали у наших конкурентов»

Предварительно, конечно же, найдя их, например, на HH.ru. 

❕NB: Нужно обязательно пообещать человеку, что: 

— он будет занимать схожую должность, но с перспективой роста, 

— он полностью вам подходит и вы с легкостью сможете удовлетворить все его ожидания с точки зрения работы. 

Далее задаем им простые, но стратегически важные для вашего бизнеса вопросы: 

— «Давайте представим, у вас есть такой бюджет, на что вы его потратите?» 

— «Понадобятся ли вам при этом подрядчики? 

— «Расскажите, с чего вы начнете свою деятельность в нашей компании?» 

— и многие другие, которые позволят вам понять механизмы работы конкурентов. 

Главная фишка в том, что уже на втором собеседовании, получив достаточно информации от первого человека, вы будете разговаривать абсолютно на другом языке и задавать более точные вопросы:

— «А как бы вы поступили в этом случае?»

— «А что вы думаете по этому поводу?»

— «А вы бы сделали так или так?»

Всю эту информацию вы можете использовать для развития своего бизнеса. 

Инструмент № 2 — «Ваши сотрудники — это не расходы, это инвестиции в чистом виде»

Этот инструмент очень сильно перекликается с первым. 

Инвестиции бывают 2 видов — краткосрочные и долгосрочные. Также и сотрудники — краткосрочные и долгосрочные с точки зрения окупаемости. 

✔️ Если мы берем менеджера в работу, то он окупит себя в короткие сроки. 

Чаще всего эта должность не окладная, поэтому прибыль он начнет приносить вам сразу же, а платить вы будете ему с его же продаж.

✔️ А есть, например, руководитель отдела продаж. Это уже долгосрочная инвестиция. 

Она не окупается в моменте, но, зато, месяца через 3-4 ваша компания сможет совершить настоящий квантовый скачок и выйти на новый уровень.

Инструмент № 3 — «Поиск топовых позиций за суперстрашные деньги»

Задача такая — найти людей, у которых оклады 600 —700 т. рублей, и выйти с ними на собеседование. Я, как директор, провожу их бесконечно. И вот зачем: 

✔️ Во первых, это помогает мне оцифровывать, а правильные ли вещи делают мои сотрудники, верно ли выстраивают свои стратегии, планы развития и так далее. 

✔️ Во вторых, если на старте у вас бюджет для поиска на должность 40 т. рублей, проводите собеседование с теми, кто просит 150-200 т. рублей. Это нужно для того, чтобы подобрать человека под ваш бюджет, у которого схожи мысли с топ-специалистами. Такой нашелся? Не думайте и берите его на работу.

Заключение

Помните, что все эти инструменты будут на 100% рабочими только в умелых руках. 

Для этого важно:

— точно определить, что конкретно вы хотите узнать и какую задачу закрыть. 

— подготовиться к собеседованию, то есть выписать те точки, которые вас касаются. 

— и не превращать собеседование в допрос (иногда достаточно попросить человека всего лишь рассказать отсеке и своем опыте). 

Цель сложна, но когда ее декомпозируешь, все становится гораздо проще.

Подписывайтесь на мой телеграмм-канал https://t.me/proedtech1 и будьте в теме 🫰