Найти в Дзене
Как успешно закрывать 100% своих сделок
Простые советы и ударные фразы, которые действительно работают.  Ведем клиента по воронке продаж  Простой, но не банальный пример со свиданием.  Представьте, вы мужчина и хотите познакомиться с девушкой. Понятно, что цель первого свидания может быть совершенно не романтическая, но вы же никогда не скажете об этом в лоб? Потому что, как только мы это заявим, ничего точно не случится.  Конечно, до какого-то этапа вы все-таки дойдете, по крайней мере вы познакомитесь, назначите встречу. Ведь девушке...
242 читали · 1 год назад
Про бизнес, продажи, маркетинг: дайджест #1
Топ публикаций канала для тех, кто пропустил, и для тех, кто только присоединился.  Бизнес  Перед начинающими предпринимателям стоит уйма трудностей : с чего начать свой бизнес, как не прогореть в первый же год, как выбрать нишу, на какой рынок заходить — есть конкуренция или нет, как избежать ошибок. Получить ответы на эти вопросы, а также готовый набор рабочих инструментов можно по этим ссылкам:  1. «С чего начать бизнес» — материал о том, почему копировать это нормально, плюс личный опыт открытия онлайн-школы...
1 год назад
10 инструментов для успешного бизнеса с нуля (2 часть)
В первой части своей статьи я рассказывал, как выбрать нишу, почему лучше заходить на рынок, где уже есть конкуренция, и какие основные ошибки допускают начинающие предприниматели. Обязательно вернитесь, так вы сможете поймать нужную волну.  Я остановился на 5 инструменте, который понадобится вам для запуска бизнеса, и с удовольствием продолжаю. Итак: Инструмент №6 — «Маркетинг» Еще одна распространенная ошибка — открыть бизнес, ничего не вкладывать в рекламу и маркетинг, просто потому что денег жалко, итак ведь много потратил...
1 год назад
10 инструментов для успешного бизнеса с нуля (1 часть)
Среди начинающих предпринимателей ходит слух: «Делай то, что никто до тебя не делал, и будет тебе успех, вечное счастье и море денег до конца жизни. Говорят даже, что клиенты в таком случае выстраиваются в очередь и просят добавки.  «Не верьте слухам, — вот что я скажу, — а еще садитесь по-удобнее и готовьте кнопки для скриншотов, а лучше записывайте» Для начала нужно выбрать нишу   1. Как бы странно это не звучало, но для успеха вашего бизнеса нужно заходить на рынок, где уже есть конкуренция...
1230 читали · 1 год назад
Анализ конкурентов: практическая инструкция
Если вы думаете, что его можно сделать только один раз перед запуском бизнеса, то спешу вас удивить, расстроить или, может быть, совсем огорчить — этим надо заниматься всегда, везде, постоянно и желательно вообще ежедневно. Чем круче и больше ты становишься, тем больше внимания нужно ему уделять.  На что обратить внимание  ✔️ Стратегии ценообразования  Важно не просто зайти на открытые источники и посмотреть, кто что за сколько продает, нужен детальный анализ: — количество позиций и стоимость, ...
1 год назад
Рыночное ценообразование
Простыми словами и в примерах из жизни  Есть несколько рынков: — рынок совершенной конкуренции с миллионом продавцов, в котором участие каждого из них настолько мало, что при изменении стоимости в большую или меньшую сторону они не оказывают влияние на цену реализуемой продукции.  — несовершенной конкуренции, а именно монополия и олигополия, где происходит абсолютно вдумчивое регулирование рынка и на каждый твой шаг сразу идет ответная реакция конкурентов.    При установке цены важно учитывать...
1 год назад
Про клиентооориентированность в примерах из жизни
Клиентоориентированность — пожалуй, самое важное в бизнесе. Это не слащавое «Чем я могу помочь?» от продавца-консультанта, это умение вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы не просто удовлетворить их с максимальной пользой, а превзойти все ожидания и вызвать восторг. Проще говоря, это когда ты думаешь не о себе и своем заработке, а о том: — насколько твоему клиенту, прямому потребителю, понравится твой продукт или услуга, — насколько это решит его проблемы,  — и как итог, насколько...
1 год назад
Как правильно подтолкнуть клиента к покупке?
Когда спрашиваешь у менеджеров или у РОПов, что такое завершение сделки, то, к сожалению, чаще всего, можно услышать следующий ответ — это этап продаж, когда: — принимаешь предоплату или полную оплату,  — выставляешь счет и по нему оплачивают, — или когда в CRM-системе ставишь статус «продажа совершена».  Но это чисто технически, на самом деле это немного про другое.  Завершение сделки — это когда менеджер или РОП делает так, что клиент здесь и сейчас принимает решение об оплате.  Чтобы подойти к завершению сделки, надо точно понимать несколько вещей:  1...
762 читали · 1 год назад
Игнор в продажах: почему это нормально и как из него вытаскивать клиента?
Для начала нужно принять тот факт, что все люди абсолютно разные и у каждого из них свой тип личности.  Многие пользуются тестом DISC, который не только позволяет определить тот самый тип личности, но и понять, как адаптировать свой стиль общения с ним, в зависимости от его истинных потребностей и свойств характера. Я же на своей практике склоняюсь использовать именно комбинацию всех этих технологий. Это помогло мне выявить для себя одну простую вещь — глобально есть 2 типа клиентов.  Первый тип...
1 год назад
Что такое работа с возражениями. Объясняем простыми словами
Никто из продажников не любит их в своей работе, однако именно они представляют собой главный источник личностного и профессионального роста. Психология клиента такова, что очень редко он будет согласен сразу заключить с вами сделку, не проверив перед этим вас на прочность, не усомнившись в правдивости ваших слов, не узнав, какую выгоду он получит лично для себя, согласившись на ваше предложение.  И если вы научитесь анализировать причины возражений, а затем на основе этого корректировать свою работу, то успех станет лишь вопросом времени...
4088 читали · 1 год назад
Как перестать считать чужие деньги и найти для себя перспективную нишу
Например, когда мы узнаем о доходах блогеров, у нас просто сносит крышу. Мы думаем, да за что они получают такие деньги, да это любой дурак сможет. Но важно понимать следующее. Этот блогер варится в 3 основных составляющих: 1️⃣ Это дело ему нравится  2️⃣ Он умеет это делать  3️⃣ Люди готовы платить ему за это   Этот человек как раз-таки и заслуживает очень много денег, почему? Потому что делает все в кайфе, на расслабоне и главное — те вещи, которые нравятся людям.  Вы тоже можете попробовать...
1 год назад
Выявление или формирование потребностей: что это, как и зачем
Путь к сердцу покупателя лежит через понимание его болей и нужд. Поэтому выявление и формирование потребностей клиента — один из важнейших этапов как в продажах, так и в формировании лояльности. Выявление потребностей  Самая распространенная ошибка, на мой взгляд, абсолютно у всех менеджеров: они прекрасно знают свой продукт, отлично его презентуют, но они не могут помочь клиенту удовлетворить его потребности.  Абсолютно у каждого человека есть свое восприятие мира и, соответственно, свое восприятие каждого продукта, своя нужда и потребность в нем...
166 читали · 1 год назад