Найти тему

"Достаем телефоны!" или Как я обратила гаджеты в пользу

рис.1
рис.1

После успешно отработанного года в начальной школе, где с головой хватало одних мультиков, мини-игр и песен, назначают мне среднюю школу, а точнее 6-е и 8-е классы. Первый урок , как и полагается знакомство. Дети все очень активные, соответственно скорость подачи интересной (!), не скучной(!) и полезной(!) информации необходима была просто космическая.

Села я думать, а как же мне детей заинтересовать. Как вдруг меня осенило ( отдельное спасибо моим преподавателям из универа, которые использовали эту идею). Недолго подумав я начала притворят свой план в жизнь.

После первого, успешно проведенного урока-знакомства в 8-м классе, домашнее задание было получено самое что ни на есть обычное - выучить злосчастные слова а.к.а. предтекстовый этап работы, ну и если не составит труда пробежаться по самому тексту глазами ( что успешно было забыто или проигнорировано).

P.S. Занимаемся мы по УМК Кузовлева 8 класс. Данный УМК хорош но для школ с углубленным изучением языка но не для наших школьников ...( Поэтому и приходится выкручиваться.

Во-первых, я внимательно изучила текст, который мы с детьми собирались одолеть. Короля нашей "вечеринки" вы можете увидеть в упражнении 1 на
рис.1-рис.2.

рис.2
рис.2

ри.3. Вот собственно и король нашей "вечеринки"
ри.3. Вот собственно и король нашей "вечеринки"

Во-вторых, я выделила наиболее яркие моменты текста. Здесь я обратила внимание на те моменты, которые являются наиболее важными.

И вот, урок.

Пункт 1, диктант. Прошло гладко, у многих 5-ки.

Пункт 2, чтение текста с переводом. Читали по предложениям. Переводили неплохо (видимо правда учили ;) )

Пункт 3, и вот настал ЕГО час. Господин QR-код.

рис.4 . Проверьте свои знания о Британии !)
рис.4 . Проверьте свои знания о Британии !)

Накануне вечером, я легким движением уроки при помощи всем известных таблиц в Google-формах. Ссылочку на эту таблицу переформировала в qr-код. Сохранила его в виде простой картинки и вывела на экран проектором.

Сейчас практически у всех детей имеются телефоны способные считать нашу шайтан-картинку. А если уж так повернулось, что гаджет ребенка не справился, есть телефон соседа.

рис.5
рис.5
рис.6
рис.6
рис.7
рис.7
рис.8
рис.8

Итог, 7 минут было потрачено на диктант. 10 минут - на чтение текста. А все остальное время - дети "залипали" в телефоны выполняя тест.