После успешно отработанного года в начальной школе, где с головой хватало одних мультиков, мини-игр и песен, назначают мне среднюю школу, а точнее 6-е и 8-е классы. Первый урок , как и полагается знакомство. Дети все очень активные, соответственно скорость подачи интересной (!), не скучной(!) и полезной(!) информации необходима была просто космическая.
Села я думать, а как же мне детей заинтересовать. Как вдруг меня осенило ( отдельное спасибо моим преподавателям из универа, которые использовали эту идею). Недолго подумав я начала притворят свой план в жизнь.
После первого, успешно проведенного урока-знакомства в 8-м классе, домашнее задание было получено самое что ни на есть обычное - выучить злосчастные слова а.к.а. предтекстовый этап работы, ну и если не составит труда пробежаться по самому тексту глазами ( что успешно было забыто или проигнорировано).
P.S. Занимаемся мы по УМК Кузовлева 8 класс. Данный УМК хорош но для школ с углубленным изучением языка но не для наших школьников ...( Поэтому и приходится выкручиваться.
Во-первых, я внимательно изучила текст, который мы с детьми собирались одолеть. Короля нашей "вечеринки" вы можете увидеть в упражнении 1 на
рис.1-рис.2.
Во-вторых, я выделила наиболее яркие моменты текста. Здесь я обратила внимание на те моменты, которые являются наиболее важными.
И вот, урок.
Пункт 1, диктант. Прошло гладко, у многих 5-ки.
Пункт 2, чтение текста с переводом. Читали по предложениям. Переводили неплохо (видимо правда учили ;) )
Пункт 3, и вот настал ЕГО час. Господин QR-код.
Накануне вечером, я легким движением уроки при помощи всем известных таблиц в Google-формах. Ссылочку на эту таблицу переформировала в qr-код. Сохранила его в виде простой картинки и вывела на экран проектором.
Сейчас практически у всех детей имеются телефоны способные считать нашу шайтан-картинку. А если уж так повернулось, что гаджет ребенка не справился, есть телефон соседа.
Итог, 7 минут было потрачено на диктант. 10 минут - на чтение текста. А все остальное время - дети "залипали" в телефоны выполняя тест.