Покупатель оплатил товар в интернет-магазине. Продавец в тот же день сообщил об отсутствии товара и деньги вернул. Но покупатель потребовал возместить убытки за непоставленный в срок товар. Суды отказали покупателю - ведь продавец не нарушил условия купли-продажи, опубликованные на сайте. Однако Верховный суд решения отменил и напомнил о правах потребителя.
Гражданин О. (далее — покупатель, истец) 23.02.2022 г. купил на сайте ООО «Ситилинк» (далее — продавец, ответчик) музыкальный центр. Компания аннулировала заказ в этот же день и сразу вернула мужчине деньги с пояснением, что данный товар отсутствует. На сайте были размещены условия покупки товаров, согласно которым продавец должен подтвердить наличие товара в течение 7 дней после его заказа. Если в течение этого срока продавец не подтвердил заказ и вернул деньги, то он не должен выплачивать какую-либо компенсацию.
В марте О. отправил фирме претензию и попросил поставить товар. В апреле продавец ответил отказом и вновь пояснил, чт