Найти тему

Гостиницы и отели Домбая. Часть первая. "Снежинка"

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-2

Гостиницу построили еще в советское время, позже появился и второй корпус, где я снимала номер Джуниор сьют на четвертом этаже. На последнем, на пятом, номера люкс. Наш номер тоже был недешевым, но это в сравнении с другими номерами "Снежинки". Если говорить о других отелях в Домбае, то в большинстве из них цены на порядок выше.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-3

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-4

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-5

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-6

Первое, что понравилось в номере, это панорамный вид и наличие балкона, где можно покурить, подышать горным воздухом, а также понаблюдать за движением по канатной дороге (обзор сразу на две канатки).

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-7

Сам номер уютный, с просторной комнатой, коридором и ванной. Суперсовременный ремонт тут не делали, но, в целом, у меня вообще не было претензий- белоснежное белье, работающий телевизор, Wi-fi, столик, тумба с большим зеркалом, холодильник и шкаф для одежды.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-8

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-9

Отдельная песня - ванная. Вы просыпаетесь утром, встаёте под горячий душ, и вашим глазам снова открывается завораживающий вид на горы и на посёлок. Что может быть лучше?

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-10

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-11

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-12

И немного вкусного. Завтрак - шведский стол.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-13

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-14

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-15

Персонал в гостинице оказался очень вежливым и внимательным. Мы приехали в 10 утра, но нас сразу заселили!!! Хотя, как всем известно, заселение после 14 часов. Так у нас появились дополнительные для отдыха. Выселялись до 12 часов, а автобус нас забрал только в 16 часов, но и тут персонал не был равнодушным. Вещи сложили в отдельную комнату, предлагали горячий чай и обед в столовой.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-16

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-17

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-18

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-19

В гостинице нашла два минуса - отсутствие чайника в номере и наличие божьих коровок в ванной (да-да, божьи коровки в конце ноября, прям какое-то нашествие). Так как коровки не кусаются, неудобств из-за них не было.

Доброго времени суток любителям путешествовать по России! Сегодня хочу познакомить вас с одной из лучших гостиниц Домбая - "Снежинкой". Здесь я отдыхала в ноябре прошлого года.-20

Всем рекомендую "Снежинку" - идеальное сочетание цены и удобства.

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь на мой канал!