→ Шаг 1. Понимание. Весь контент в интернете создается для людей. Ради пользы, а не ради того, чтобы показать свою значимость и превосходство! Стоит обратить внимание на возраст, пол и образование вашей целевой аудитории. Если вы не понимаете, для кого создаете контент, то результата не будет. А что есть результат для контента? Вот как раз об этом будет второй шаг.
→ Шаг 2. Определение цели. Что вы хотите получить от контента? Когда вы определите цели, станет понятно какой тип контента будет эффективнее всего.
Например, ваша цель - повысить узнаваемость, рассказывайте больше о ключевых ценностях вашей компании. А если цель - привлечение клиентов, то стоит уделить больше внимания преимуществам и уникальным возможностям вашего продукта или услуг. Весь фокус на достижении целей.
→ Шаг 3. Всего пару секунд внимания. Первое, что увидит ваша целевая аудитория - это заголовок. Нет интереса - нет внимания! Но не стоит перегибать, самое нелепое - это привлечь внимание к заголовку, но не дать необходимой информации. Поэтому лучше всего - это соблюдать баланс.
→ Шаг 4. Визуальные элементы. Изображения, графики, видео: все это запоминается куда лучше сухого текста. Но это должно быть уместным и соответствовать контексту.
→ Шаг 5. Взаимодействие и контакт. Не стоит забывать, что целевой аудитории необходимо взаимодействие. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы. Контакт с аудиторией позволит получить обратную связь и улучшить ваш контент.
Итог. Создание успешного контента требует огромных усилий и времени. Поэтому, если планируете продвигать свой продукт, товар, бренд через контент - устраивайтесь поудобнее и запаситесь терпением. В перспективе это обязательно даст результат. Будьте уверены.
Удачи, друзья, в создании лучшего контента!