«БМК-Девелопмент» планирует построить в пригороде Хабаровска малоэтажный ЖК с доминантами до 8 этажей. Девелопер обратился к DEVISION за градостроительным, конкурентным анализом и бенчмаркингом.
Аналитики помогли заказчику определиться с форматом будущего проекта, изучили участок застройки и выяснили, какие квартиры нужны ЦА. Подробности читайте в статье.
Изучили земельный участок
Участок проектирования находится на северо–востоке Хабаровска, в поселке Березовка в 14 км от центра. Город активно застраивается в этом направлении. Сейчас в локации инфраструктура развита слабо.
Подтвердили востребованность малоэтажного ЖК с доминантами
Жители околоцентральных районов Хабаровска готовы жить в более экологичном месте, даже если придется добираться до работы дольше обычного.
43,3% — доля аудитории, которую может заинтересовать проектируемый формат.
Определили решения, которые не нужны потребителям
Нашли продуктовые характеристики, от которых можно отказаться без ущерба ликвидности проекта. Ими стали следующие решения.
- Лифты. Жители не хотят переплачивать за подъемники в малоэтажном загородном ЖК, но в подобных проектах на рынке они предусмотрены.
- Подземный паркинг. 77,8% опрошенных пользуются бесплатными парковками у дома.
- Террасы на первых этажах. 78,2% опрошенных не нужны террасы на первом этаже, 10,3% хотели бы иметь террасу на последнем этаже.
Выяснили, какие квартиры нужны целевой аудитории
79,3% респондентов хотят жить в 2–3-комнатных квартирах с ремонтом. 35% планировок предложили выполнить в евроформате, а редкие форматы расположить на последних этажах и в видовых секциях.
В квартирах рекомендовали предусмотреть:
- окна в пол и с низкими подоконниками
- гардеробные и санузлы с окнами
- мастер-спальни
- угловое остекление
- уникальные планировки на последних этажах и в видовых секциях
Опросы жителей, интервью с экспертами, исследования показали, что среднеэтажные дома — новый для Хабаровска продукт, который будет пользоваться спросом в экологичной локации рядом с лесом.
«Перед запуском проекта нового формата важно было удостовериться, что он будет пользоваться спросом. Малоэтажных жилых комплексов в Хабаровске нет, поэтому у нас были определенные сомнения насчет востребованности продукта. Аналитики провели комплексное исследование — изучили конкурентов, потребности жителей — и пришли к выводу, что проект найдет своего потребителя. Кроме того, в DEVISION определили, на каких решениях можно сэкономить. Результатом остались довольны, благодарим за добросовестное исследование!», — поделился мнением Александр Кулакевич, директор «БМК-Девелопмент.
Вы всегда можете обратиться к нам за градостроительным, конкурентным анализом или бенчмаркингом.