Боитесь SEO? Тогда тетя Ира идет к вам (интересно, уже выросло поколение, не понявшее отсылку к классике?)
Сейчас научу не бояться, располагайтесь. В конце поста САМЫЙ ГЛАВНЫЙ SEO-СЕКРЕТ! Правда-правда, это не уловка для дочитывания.
Итак, я люблю сеошные тексты. Это нудная кропотливая работа, методичное вставление ключей, подсчет оставшихся, процент тошноты, прогон по «Тургеневу», обожаю. Это как вышивка крестиком по схеме или сборка Лего-набора.
Вхождения – это запросы, которые надо впихнуть в текст. И часто сеошники подбирают их с помощью автоматических программ (semparser например и иже с ним). А автоматическая программа не будет ласково гладить по головке и объяснять, а будет лишь жестоко перечеркивать все красным, пока копирайтер не заплачет.
На заре SEO (лет 15 назад) вставляли ТОЛЬКО прямые вхождения, поэтому текст читался как инструкция с китайского скачать бесплатно без регистрации Москва.
Вхождения бывают:
Автоматические парсеры обычно подбивают к основным ключам еще и список из 100500 «любых слов», среди которых куча мусора. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ вставлять их все, текст от этого только пострадает (см. пункт «спорить с сеошником»).
Ну а теперь главный SEO-секрет: поисковые алгоритмы обращают внимание не столько на ключи, сколько на поведенческие факторы. Поэтому если текст интересен и полезен тому, кто вбил релевантный поисковый запрос, то роботы его полюбят и будут проталкивать наверх выдачи. Проще говоря: ключи – не главное, главное – забота о читателе (но не все сеошники об этом знают).
Уже не так страшно? Больше полезного у меня на канале.