Найти тему
Вайдирект

Правила игры

Пришло время поговорить о правилах. Что можно делать, что нет, как ходить, куда и подобное. Для наглядности прикладываю карту местности (основную).

Основная карта местности
Основная карта местности

Расположение школ боевых искусств.

На поле 10 расположена школа Белого клюва, школа Зелёной гадюки - на поле 11, школа Чёрного Араля - на поле 55.

Передвижение противников.

Противники передвигаются согласно стрелкам. Противники делают ход с наименьшего класса на наименьшее поле.

Селения.

Селения располагаются на полях 27 и 79.

Селения добывают сырое мясо и картофель.

Если противник добрался до селений, в таком случае с них невозможно получить ресурсы, положите соответствующий жетон с селением и необходимыми ресурсами для восстановления на такое поле. После разрушения селения его возможно восстановить. Для этого необходимо доставить на поле с разрушенным селением 3 древесины и 2 железных слитка.

Действия персонажей.

Персонажи могут совершать 3 основных действия:

- передвижение: В начале каждого дня игроки договариваются, кто начинает ход первым. Передвижение по равнине (белые поля), Шахте и в Пещере занимает 2 часа времени, в лесу и горам (зелёные и серые поля соответственно) - 3 часа времени. При прохождении подземелья время не тратится, но чтобы зайти в подземелье необходимо потратить 2 часа времени. После окончания передвижения персонаж может взаимодействовать с предметами.

Передвижение по Крепости занимает 1 час за поле, персонаж ходит на 1 поле, затем ход переходит страже. Стража передвигается каждый ход на 1 поле, когда какой-либо персонаж находится в Крепости.

Персонажи могут передвигаться на поля с противниками, в таком случае сражение не происходит сразу, персонаж может дождаться подкрепление, либо начать сражение, затратив 1 час времени.

- сражение: все сражение стоит 1 час времени, если на Вас напал противник, то Ваше время не тратится, проходит один раунд боя. Если после такого боя противник выжил, персонажи могут потратить время в долг следующего дня (отмечены красным цветом на табло времени). Если были затрачены часы в долг, то в начале следующего дня персонаж передвигает фишку своего времени на то количество, которое было взято в долг. Для атаки противника необходимо находится на одном поле с ним.

Все противники и боссы имеют шанс нанести критический урон х2 и х3. Бросается специальный кубик после броска кубиков противника. Размер критического урона распространяется только на значение кубиков.

Пример: одержимый крестьянин имеет силу 2, значение кубика равно 3, значение критического урона х2, общее значение равняется 2+3х2=8.

- взаимодействие с предметами на карте и торговля время не тратят.

Иные действия указаны в специальных карточках.

Сценарий.

Фигура сценария передвигается после определённого количества дней, обозначенных каждым актом сценария. Изначально фигура сценария располагается на поле "Старт", потом передвигается на ячеку "А" (например, фигура сценария перейдёт на ячейку "А" на четвертый день после окончания первого акта, если окончание было в 17 день, фигура сценария сделает ход на начале 21 дня).

Торговля.

Персонажи могут покупать предметы у торговцев. Для торговли с фракциями необходима репутация.

Проданные ресурсы хранятся у торговца, которому их продали, эти ресурсы могут покупать любые персонажи за цену, за которую ресурс был продан. У каждого ресурса имеется своя цена (раздел календарь и ресурсы).

Легендарные предметы передавать нельзя. Их можно продать скрытному торговцу.

Ремесло.

Каждый персонаж может изучить 2 ремесла одновременно. В "Акт 1: Становление" можно изучить только 1 ремесло.

Для создания предметов и снаряжения при помощи ремесла необходимы рецепты, за исключением начального предмета или снаряжения. Рецепт можно купить у торговцев, выбить из противников или получить за выполнение заданий.

При использовании ремесла тратится 1 час времени.

Созданные ремеслом предметы и снаряжение передавать другим персонажам нельзя.

Созданные снаряжение и предметы можно продать торговцу, но выкупить уже нельзя, за исключением скрытного торговца.

Календарь и ресурсы.

Ресурсы восполняются согласно календарю. Изначально на поле нет ресурсов.

Стоимость и месторасположение.

1 золотая монета при продаже:

Зелёная трава - растёт на полях 4, 29, 67, 83, 136 и 144

Синяя трава - растёт на полях 31, 104, 162 и 176

Красный корень - растёт на полях 73, 123, 152

Древесина - можно добыть на полях 25, 59, 66, 81, 113 и 134

Медный слиток - можно добыть на полях 13, 37, 95 и 101

Железный слиток - можно добыть на полях 44, 122, 128

Сырое мясо - можно получить в селениях на полях 27, 79 и в таверне (поле 35). В таверне приобретается за 1 золотую монету.

Картофель - можно получить в селениях на полях 27, 79 и в таверне (поле 35). В таверне приобретается за 1 золотую монету.

2 золотые монеты при продаже:

Шкура - можно получить после победы противником. Бросается специальный кубик.

Ткань - можно получить после победы над противником. Бросается специальный кубик.

3 золотые монеты при продаже:

Бронзовый слиток - можно создать кузнецом или инженером, может выпасть с пещерного и дневного драувера.

Ценный самородок - можно создать ювелиром, может выпасть с пещерного и дневного драувера.

Паутина - может выпасть из латракса.

4 золотые монеты при продаже:

Эрифит - можно добыть в шахте на полях 12, 22 и 27. Можно продать только торговцу эрифитом.

10 золотых монет при продаже:

Ценная шерсть - может выпасть с мирового босса - медведя.

12 золотых монет при продаже:

Коготь медведя - может выпасть с мирового босса - медведя.

Золото - можно получить после победы над противником. Бросается специальный кубик.

Календарь.

1

2

3 - зелёная трава

4 - красный корень

5 - древесина

6 - медный слиток, синяя трава

7 - железный слиток, сырое мясо

8 - картофель

9 - зелёная трава

10

11 - сырое мясо, древесина

12 - синяя трава, красный корень

13

14 - картофель

15 - зелёная трава

16 - медный слиток, красный корень

17 - древесина, железный слиток

18

19 - синяя трава

20 - сырое мясо, картофель

21 - зелёная трава

22

23

24 - сырое мясо, красный корень

25 - синяя трава

26 - картофель, медный слиток

27 - зелёная трава, железный слиток

28

29 - древесина

30

Собранные ресурсы можно передавать другому персонажу на одном поле, время в таком случае не тратится.

Характеристики.

В игре имеются 3 характеристики: сила, выносливость и интеллект, также имеются субхарактеристики - воля, здоровье, мана и защита.

При достижении уровня персонаж может вложить 1 очко в силу, выносливость либо интеллект.

Сила - значение силы прибавляется к значению кубика в бою. Шкала силы персонажа обозначена красным нижним кругом в характеристиках. Сила снаряжения и питомца располагается поверх силы персонажа.

Выносливость - количество выносливости показывает максимально допустимое значение здоровья. Шкала выносливости персонажа обозначена оранджевым нижним кругом в характеристиках. Шкала выносливости снаряжения располагается поверх выносливости персонажа.

Здоровье - показывает какое количество урона способен выдержать персонаж. Шкала здоровья персонажа обозначена зеленым кругом в характеристиках. При падении здоровья до 0, здоровье равняется 5, персонаж появляется в своей школе. Максимально допустимое количество здоровья персонажа не сбрасывается.

При стандартной игре у каждого персонажа имеется 5 жизней, которые равняются количеством смертей и захватом Крепости.

Воля - воля является важной субхарактеристикой, с её помощью можно увеличить часы времени и восполнить здоровье. Персонаж имеет возможность обменять 5 воли на 1 час времени для похода либо обменять 3 воли на 1 здоровья. При использовании воли время не тратится. Шкала воли персонажа обозначена бежевым кругом в характеристиках.

Интеллект - количество интеллекта показывает максимально допустимое значение маны. Шкала интеллекта персонажа обозначена сиреневым нижним кругом в характеристиках. Шкала интеллекта снаряжения располагается поверх интеллекта персонажа.

Мана - показывает текущее значение очков для применения способностей. Мана восстанавливается на 1 очко каждый день. Шкала маны персонажа обозначена синим кругом в характеристиках.

Защита - снижает размер урона на показатель защиты. Шкала защиты расположена в ячейке "Снаряжение".

Всё персонажи начинают с 1 очком силы, 5 очками выносливости, 3 очками интеллекта и 1 очком воли. Каждый персонаж получает 2 золотые монеты.

Уровень и опыт.

После выполнения некоторых заданий и после победы над противниками и боссами получается опыт. В случае группы (смотри раздел Правило группы) опыт делится между всеми персонажами, участвующими в бою. Если количество опыта меньше количества персонажей, то он делится между персонажами с наменьшим количеством опыта независимо от уровня.

По достижении нового уровня даётся 2 очка, один для распределения в характеристики, другой в специализацию.

Для достижения нового уровня необходимо накопить:

1: 5 опыта

2: 6 опыта

3: 8 опыта

4-6: 10 опыта

7: 13 опыта

8: 15 опыта

9: 17 опыта

10-20: 20 опыта

За разбойника даётся 2 опыта

За одержимого крестьянина даётся 2 опыта

За гаска даётся 2 опыта

За сиера даётся 4 опыта

За дневного и пещерного драувера даётся 4 опыта

За протокра даётся 4 опыта

За одержимого воина даётся 5 опыта

За латракса даётся 5 опыта

За дэута даётся 6 опыта

За победу над боссами даётся 10 опыта.

Туманы.

Туман в Крепости, в Шахте, в Пещере (Цветочная долина учитывается вместе с Пещерой) и в Лагере одержимых обновляется после каждого выхода всеми персонажами с соответствующей локации.

Если персонаж получил задание по поиску предмета в тумане, в таком случае туман обновляется с предметом, который необходимо найти.

Если в тумане оказался противник, и персонаж ему проигрывает, противник не передвигается с этого места, туман на этом месте не обновляется.

Туман на поле 50 является элитным туманом повышенной сложности. Он обновляется каждые 20 дней начиная с "Акт 2. Развитие", независимо от того, был ли он использован и в какое время.

Правило группы.

Если на одном поле находятся несколько персонажей или противников, для них действует правило группы. В таком случае во время боя, если суммарная сила группы превысила суммарную силу оппонента(ов), то она наносит урон наислабейшему противнику - сперва учитывается класс противника, при одинаковом классе - здоровье. За один раунд боя группа может убить одного противника, за исключением применения способностей и использования предметов. При использовании способностей и предметов группа наносит урон наислабейшему противнику.

Инвентарь.

У персонажей имеется инвентарь, его можно расширить при помощи сумок или повозок.

Если у персонажа нет свободного места в инвентаре и ему необходимо взять новый предмет, он либо отказывается от нового предмета, либо берет новый предмет взамен имеющегося, в таком случае старый предмет исчезает.

Крепость и поражение.

Крепость располагается на поле 1. Крепость может выдержать 3 противников. После прохождения каждого акта в Крепости освобождается 1 место под противника. В случае, если в Крепость прошло 4 противника, она считается захваченой, у всех персонажей отнимается одна жизнь. Босс значится за 2 противников.

Особенности сражения с боссами.

Способности питомцев и предметов, которые влияют на ход противника в бою (например, заморозка, промах, обездвиживание от капкана в бою), не действуют на боссах.

Противники.

В каждом акте противники становятся сильнее.

В 1 и 2 акте характеристики противников:

Разбойник - 2 силы и 2 здоровья;

Одержимый крестьянин - 2 силы и 3 здоровья;

Гаск - 2 силы и 4 здоровья;

Сиер - 3 силы, 4 здоровья и 1 защиты;

Дневной драувер - 6 силы и 6 здоровья;

Одержимый воин - 5 силы и 7 здоровья;

Латракс - 4 силы, 4 здоровья и 2 защиты;

Дэут - 14 силы и 12 здоровья.

В 3 акте характеристики противников:

Разбойник - 4 силы, 4 здоровья и 1 защиты;

Одержимый крестьянин - 4 силы и 6 здоровья;

Гаск - 4 силы и 8 здоровья;

Сиер - 6 силы, 8 здоровья и 3 защиты;

Дневной драувер - 10 силы, 10 здоровья и 1 защиты;

Одержимый воин - 8 силы и 11 здоровья;

Латракс - 8 силы, 6 здоровья и 3 защиты;

Дэут - 14 силы, 12 здоровья и 1 защиты.

В 4 акте характеристики противников:

Разбойник - 6 силы, 6 здоровья и 2 защиты;

Одержимый крестьянин - 6 силы и 10 здоровья;

Гаск - 6 силы и 12 здоровья;

Сиер - 8 силы, 12 здоровья и 4 защиты;

Дневной драувер - 14 силы, 14 здоровья и 2 защиты;

Одержимый воин - 11 силы и 15 здоровья;

Латракс - 12 силы, 8 здоровья и 4 защиты;

Дэут - 20 силы, 19 здоровья и 2 защиты.

В 5 акте характеристики противников:

Разбойник - 8 силы, 8 здоровья и 3 защиты;

Одержимый крестьянин - 8 силы и 12 здоровья;

Гаск - 8 силы и 14 здоровья;

Сиер - 10 силы, 14 здоровья и 6 защиты;

Дневной драувер - 16 силы, 16 здоровья и 2 защиты;

Одержимый воин - 14 силы и 19 здоровья;

Латракс - 14 силы, 10 здоровья и 6 защиты;

Дэут - 24 силы, 25 здоровья и 3 защиты.

После победы над противником бросается специальный кубик с его обозначением для определение награды.

Рыбалка.

При ловле рыбы при помощи лодки (поля 23, 130 и 172), рыбалка занимает 2 часа времени. При ловле рыбы при помощи удочки, рыбалка занимает 1 час времени.

Чтобы поймать рыбу бросьте кубик, если выпало значение 4-6, вы выловили рыбу. Ловить рыбу при помощи лодки в одном месте можно один раз в неделю.

При ловле рыбы, она сразу используется и сбрасывается обратно. Можно выловить 1 легендарный предмет. После этого рыба с обозначением легендарного предмета убирается из игры.

События.

Карточки глобальных событий открываются каждые 10 дней после начала "Акт 2. Развитие".

Глобальные события бывают обычные и эксклюзивные.

Обычные возвращаются в колоду событий после исполнения.

Эксклюзивные убираются из игры после исполнения.

События похода располагаются на полях 51, 66, 90, 108, 119, 154.

При достижении персонажем данного поля, он обязан исполнить событие похода.

События похода обновляются на карте каждый 10 и 30 день календаря.

Победа в Акте.

Для прохождения акта необходимо пройти сюжетную линию и дойти до N на шкале времени. Если шкала времени оказалась на N, она больше не передвигается, необходимо окончить сюжетную линию.

Подземелья.

Подземелья - локации с элитными противниками.

При прохождении подземелья время не тратится, но чтобы зайти в подземелье необходимо потратить 2 часа времени. Колода подземелья перемешивается, и верхние карты достаются до карты босса. Если карт, с учётом карты босса, меньше 5, то вытягивание карт продолжается. Должно быть не меньше 4 карт помимо босса. Если вытянуто больше 5 карт, а карты босса нет, продолжайте вытягивать карты, 5-я карта в таком случае будет расположена возле 1-й, 6-я - возле 2-й и т.д. Положите карту босса на поле 6 подземелья, первую и пятую карты - на поле 2, вторую и шестую на поле 3, третью - на поле 4, четвертую - на поле 5. Персонажи располагаются на поле 1.

Такие правила игры.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь! Будет интересно!

-2