Ну уж большая, так большая.
Яндекс размахнулся не по-детски. Первый раз с таким размахом устроил.
Конечно, без накладок не обошлось.
Сначала толпы на проход к ВТБ Арене.
Никакой бесплатной кормежки, ожидаемо, не было.
Можно только кофе было получить, но через установку бота для нетворкинга и нахождении, с его помощью себе пары для общения. Была большая очередь.
Народу было много, очень много.
А самой конференции, в начале, не хватало убедительности.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Дмитрий Масюк, руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий, чувствовал себя слегка неуверено.
Алексей Штоколов оставил положительное впечатление своим энергичным выступлением.
Валерий Стромов также продемонстрировал отличную речь.
Слушателям рассказали о использовании нейросетей в Яндексе для упрощения процесса запуска рекламы и Анонсировали большое обновление, в которое вошло открытие для всех, возможности вести рекламу в телеграм и бета-версия супер инструмента для создания, с помощью ИИ, всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК) и появилась возможность использовать нейросетевой фотосток, созданный ИИ YandexART.
Затем Максим Ганиевский представил коллекцию одежды от бренда ZNWR, раскидывая затем образцы по VIPтрибуне.
Hoff углубился в терминологию маркетинга.
Сооснователи Setters, просто вдохновляли слушателей своими бойкими речами.
Хочу отметить Алексея Гиязова. Мне было интересно оценивать каждого спикера как оратора, выделять наиболее ценное из их выступлений. У Алексея был замечательный стендап с умеренной эмоциональностью, интеллигентным юмором и краткими, емкими фразами. А история про увольнение «Димы» реально растрогала.
Ну, а Лапенко - просто молодец.
В общем все было круто. Яндекс молодец. AI – уверенно входит в нашу жизнь, но пока можно не волноваться, без людей он как Байден – потеряется.
Обновления буду смотреть, тем более Яндекс обещал рассказать всё про ЕПК на Q&A-сессии, которые он проводит каждую среду.
P.S. Правда, ложкой дегтя, могу стать жалобы пользователей на проседание кампаний чуть ли не в 10 раз, после обновления Яндекс