Найти в Дзене
SkyTrainer.pro

Этапы обработки возражений

 
Обработка возражений — неотъемлемая часть работы в сфере продаж. Давайте рассмотрим основные этапы обработки возражений клиента.

▪️Выслушайте клиента

Внимательно выслушайте клиента и поймите суть его возражения. Возможно, он не сразу назовёт истинные причины или не назовёт вовсе. Попробуйте копнуть глубже и понять, что именно мешает ему совершить покупку или заключить сделку сейчас. Проще говоря, соберите как можно больше информации о потребностях клиента, чтобы подготовить контраргументы.

▪️Присоединитесь к клиенту, проявив эмпатию

Дайте ему понять, что вы на его стороне и искренне заинтересованы в том, чтобы ему помочь, думаете о его выгодах, а не просто пытаетесь "пропихнуть" неподходящий ему товар или услугу.

▪️Задайте уточняющие вопросы

Важно выяснить истинные причины, которые препятствуют клиенту совершить покупку. Возможно, он придирается к качеству или ищет другие недостатки в товаре, но на самом деле у него не хватает полной суммы для приобретения товара или услуги и т.д. В таком случае можно предложить оформить рассрочку, как вариант.

▪️Приступите к аргументации

Вы должны владеть полной информацией о продукте, его преимуществах и недостатках. Важно подчёркивать выгоды, которые получает клиент благодаря свойствам товара.

▪️Предложите компромисс или альтернативный вариант

Если возражение клиента обосновано, предложите альтернативное решение. Не зацилкивайтесь на продаже конкретного продукта и предложите клиенту как можно больше вариантов под его возможности и бюджет.

▪️Убедитесь, что у клиента не осталось сомнений и вопросов по поводу продукта

В ходе беседы у клиента могли появиться новые опасения или вопросы, которые нуждаются в обработке.

▪️Оформление сделки

Работая с сомневающимися клиентами, стоит проявлять больше инициативы. Сразу переходите к оформлению сделки, если вы видите, что клиент уже готов совершить покупку.


#продажи #маркетинг #обработкавозражений #клиент #customer #консультант #продавец #обучениепродажам #обучениеперсонала #b2c #b2b
Обработка возражений — неотъемлемая часть работы в сфере продаж. Давайте рассмотрим основные этапы обработки возражений клиента. ▪️Выслушайте клиента Внимательно выслушайте клиента и поймите суть его возражения. Возможно, он не сразу назовёт истинные причины или не назовёт вовсе. Попробуйте копнуть глубже и понять, что именно мешает ему совершить покупку или заключить сделку сейчас. Проще говоря, соберите как можно больше информации о потребностях клиента, чтобы подготовить контраргументы. ▪️Присоединитесь к клиенту, проявив эмпатию Дайте ему понять, что вы на его стороне и искренне заинтересованы в том, чтобы ему помочь, думаете о его выгодах, а не просто пытаетесь "пропихнуть" неподходящий ему товар или услугу. ▪️Задайте уточняющие вопросы Важно выяснить истинные причины, которые препятствуют клиенту совершить покупку. Возможно, он придирается к качеству или ищет другие недостатки в товаре, но на самом деле у него не хватает полной суммы для приобретения товара или услуги и т.д. В таком случае можно предложить оформить рассрочку, как вариант. ▪️Приступите к аргументации Вы должны владеть полной информацией о продукте, его преимуществах и недостатках. Важно подчёркивать выгоды, которые получает клиент благодаря свойствам товара. ▪️Предложите компромисс или альтернативный вариант Если возражение клиента обосновано, предложите альтернативное решение. Не зацилкивайтесь на продаже конкретного продукта и предложите клиенту как можно больше вариантов под его возможности и бюджет. ▪️Убедитесь, что у клиента не осталось сомнений и вопросов по поводу продукта В ходе беседы у клиента могли появиться новые опасения или вопросы, которые нуждаются в обработке. ▪️Оформление сделки Работая с сомневающимися клиентами, стоит проявлять больше инициативы. Сразу переходите к оформлению сделки, если вы видите, что клиент уже готов совершить покупку. #продажи #маркетинг #обработкавозражений #клиент #customer #консультант #продавец #обучениепродажам #обучениеперсонала #b2c #b2b