Обработка возражений — неотъемлемая часть работы в сфере продаж. Давайте рассмотрим основные этапы обработки возражений клиента.
▪️Выслушайте клиента
Внимательно выслушайте клиента и поймите суть его возражения. Возможно, он не сразу назовёт истинные причины или не назовёт вовсе. Попробуйте копнуть глубже и понять, что именно мешает ему совершить покупку или заключить сделку сейчас. Проще говоря, соберите как можно больше информации о потребностях клиента, чтобы подготовить контраргументы.
▪️Присоединитесь к клиенту, проявив эмпатию
Дайте ему понять, что вы на его стороне и искренне заинтересованы в том, чтобы ему помочь, думаете о его выгодах, а не просто пытаетесь "пропихнуть" неподходящий ему товар или услугу.
▪️Задайте уточняющие вопросы
Важно выяснить истинные причины, которые препятствуют клиенту совершить покупку. Возможно, он придирается к качеству или ищет другие недостатки в товаре, но на самом деле у него не хватает полной суммы для приобретения товара или услуги и т.д. В таком случае можно предложить оформить рассрочку, как вариант.
▪️Приступите к аргументации
Вы должны владеть полной информацией о продукте, его преимуществах и недостатках. Важно подчёркивать выгоды, которые получает клиент благодаря свойствам товара.
▪️Предложите компромисс или альтернативный вариант
Если возражение клиента обосновано, предложите альтернативное решение. Не зацилкивайтесь на продаже конкретного продукта и предложите клиенту как можно больше вариантов под его возможности и бюджет.
▪️Убедитесь, что у клиента не осталось сомнений и вопросов по поводу продукта
В ходе беседы у клиента могли появиться новые опасения или вопросы, которые нуждаются в обработке.
▪️Оформление сделки
Работая с сомневающимися клиентами, стоит проявлять больше инициативы. Сразу переходите к оформлению сделки, если вы видите, что клиент уже готов совершить покупку.
#продажи #маркетинг #обработкавозражений #клиент #customer #консультант #продавец #обучениепродажам #обучениеперсонала #b2c #b2b
Обработка возражений — неотъемлемая часть работы в сфере продаж. Давайте рассмотрим основные этапы обработки возражений клиента.
▪️Выслушайте клиента
Внимательно выслушайте клиента и поймите суть его возражения. Возможно, он не сразу назовёт истинные причины или не назовёт вовсе. Попробуйте копнуть глубже и понять, что именно мешает ему совершить покупку или заключить сделку сейчас. Проще говоря, соберите как можно больше информации о потребностях клиента, чтобы подготовить контраргументы.
▪️Присоединитесь к клиенту, проявив эмпатию
Дайте ему понять, что вы на его стороне и искренне заинтересованы в том, чтобы ему помочь, думаете о его выгодах, а не просто пытаетесь "пропихнуть" неподходящий ему товар или услугу.
▪️Задайте уточняющие вопросы
Важно выяснить истинные причины, которые препятствуют клиенту совершить покупку. Возможно, он придирается к качеству или ищет другие недостатки в товаре, но на самом деле у него не хватает полной суммы для приобретения товара или услуги и т.д. В таком случае можно предложить оформить рассрочку, как вариант.
▪️Приступите к аргументации
Вы должны владеть полной информацией о продукте, его преимуществах и недостатках. Важно подчёркивать выгоды, которые получает клиент благодаря свойствам товара.
▪️Предложите компромисс или альтернативный вариант
Если возражение клиента обосновано, предложите альтернативное решение. Не зацилкивайтесь на продаже конкретного продукта и предложите клиенту как можно больше вариантов под его возможности и бюджет.
▪️Убедитесь, что у клиента не осталось сомнений и вопросов по поводу продукта
В ходе беседы у клиента могли появиться новые опасения или вопросы, которые нуждаются в обработке.
▪️Оформление сделки
Работая с сомневающимися клиентами, стоит проявлять больше инициативы. Сразу переходите к оформлению сделки, если вы видите, что клиент уже готов совершить покупку.
#продажи #маркетинг #обработкавозражений #клиент #customer #консультант #продавец #обучениепродажам #обучениеперсонала #b2c #b2b