Офис может превратиться из комфортного рабочего места в раздражающее пространство, где бесит каждая мелочь. В любой работе есть то, что мы, мягко говоря, недолюбливаем, но уже успели смириться с этим. Но есть то, с чем невозможно смириться. Вот небольшой список того, что раздражает людей в коллегах, в задачах и, в целом, в офисной жизни. 1. Панибратство, хамство, дискриминация по возрасту, полу, стажу работы или по другим признакам. Рабочие отношения предполагают общение в деловом стиле. Деловой стиль — это необязательно строго на Вы и по имени-отчеству, но как-то странно слышать от коллег «рыбка, зайка, котик» и прочий зоопарк. Думаю, это можно оставить для близких, а на работе использовать имя человека. А еще есть дурацкие обращения, типа «коллеженьки, коллегушки», вот от этого аж челюсть сводит, почти также как от «доброго времени суток» и «надо было еще вчера». Несоблюдение правил эффективной коммуникации очень раздражает и мешает работать. 2. Неэффективные совещания, незапланирова