Найти тему
SkyTrainer.pro

Как ускорить время обработки сообщений клиентов без потери качества?


Своевременная и качественная обработка сообщений и звонков клиентов — неотъемлемая часть работы продажников. Давайте рассмотрим несколько способов, как оптимизировать этот процесс.

▪️Расширение количества каналов связи

В первую очередь, это про удобство клиента, так каждый выберет наиболее оптимальный для него способ связи, будь то чат на сайте компании, социальные сети, почта или мессенджеры.

▪️Проработанная база скриптов, удобная в использовании

Это обязательное условие для продуктивной работы контактного центра. На любой вопрос клиента должен быть предусмотрен тщательно продуманный шаблон ответа.

▪️Автоматизация

Настройте автоматические ответы на сайте, в соцсетях и мессенджерах компании. Используйте в чате с клиентом панель с самыми часто задаваемыми вопросами, на которые пользователь может нажимать, чтобы получить автоматический ответ. Это поможет сэкономить время клиента и частично разгрузить операторов.

Кроме того рекомендуем разработать раздел F.A.Q с исчерпывающими ответами на популярные вопросы клиентов.

▪️Используйте возможности сервисов

What's App Business даёт возможность сохранить до 50 ответов на вопросы клиентов. Для быстрого поиска можно закрепить название для каждого ответа.

Платформа Angry Space объединяет сообщения и комментарии со всех соцсетей и мессенджеров компании в одном приложении и позволяет упростить отслеживание обновлений и коммуникацию с клиентами.

▪️Обучение операторов

Стоит уделить особое внимание подготовке специалистов, обрабатывающих заявки клиентов. Хорошо обученные операторы не тратят на одного клиента больше времени, чем нужно, так как владеют всеми инструментами эффективного взаимодействия.

Голосовой тренажёр SkyTrainer улучшает навыки профессиональной коммуникации у сотрудников. Повышается стрессоустойчивость, вырабатывается навык "не теряться" даже при общении со "сложными" клиентами.


#коллцентр #продажи #контактныйцентр #отделпродаж #обучениепродажников