Обнаружила в приложении любопытную функцию для покупателей супермаркета: Тайный покупатель!
Звучит интригующе! Но что же на самом деле?
Разработчики приложения решили предложить клиентам следить за обслуживанием в магазинах и за это получать дополнительные бонусы - баллы.
С одной стороны хорошо - объективная оценка состояния магазина от независимого эксперта. Но как это работает на самом деле - вопрос.
Реальность у нас часто сильно отличается от теории.
Итак, тайный покупатель. Что предлагают делать и какое вознаграждение за это положено:
Как я подсчитала, что если покупатель заполнит все вопросы относительно качества обслуживания в супермаркете (а для этого придётся изрядно потрудиться), то получит в баллах порядка 300 (~295) рублей за один магазин.
Что с одной стороны довольно скромно в нынешней финансовой ситуации в целом, но всё же это деньги на продукты и пропитание. Кого-то могут выручить.
Потому вполне реально можно так подработать и получить своеобразный доход тем, у кого есть на это свободное время, силы, желание и необходимость.
Надеюсь, что эта статья была полезна и интересна. Спасибо за внимание, лайки, комментарии.