Найти в Дзене
АПН - Приволжье

Нижегородские станции метро строят по лондонскому методу

В Нижнем Новгороде две новые станции метрополитена строятся по так называемому лондонскому методу. Об этом сообщает телеграм-канал «Метро НН».

Согласно данным источника, именно такой метод предполагает применение технологии с тоннелепроходческим щитом, которая дает возможность работать в любых грунтах и на любой глубине.

Метод называют лодонским из-за того, что именно в Лондоне была выстроена первая станция метро в мире, где и применили такую технологию. Она оказалась востребована при возведении станций «Площадь Свободы» и «Сенная».

Отмечается, что есть и другие методы строительства метро. Берлинский метод является другим – там копают траншею, ставят стены и рельсы, а потом закапывают. По такое методу построены московские станции «Сокольники» - «Комсомольская» и «Кропоткинская» - «Парк Культуры».

Парижский метод с горизонтальной проходкой и бетонированием стен почти не применяют. Московский метод стали применять в 1934 году при строительстве арбатского радиуса первой очереди – там делают несколько тоннелей, которые потом соединяют друг с другом. Испанский метод считается экспериментальным, там создают двухэтажный тоннель, по каждому из них движутся поезда.

«В общем, новые станции метро в Нижнем будут построены по лучшим мировым стандартам качества, не сомневайтесь», – пишет телеграм-канал.

Ранее сообщалось, что при строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде зафиксировано отставание от графика на три месяца.