Начало.
Часть 25.
Женька привез Настю в Москву и показал ей свою новую квартиру. Она чувствовала себя неловко в этих шикарных апартаментах, но все равно не могла сдержать восхищения.
-Нравится? - спросил Женька, приведя ее в огромную ванную комнату, сияющую белизной фарфора и блеском металла.
-Ты хочешь узнать, не передумала ли я и не готова ли продать душу за сто квадратных метров элитного жилья? - уточнила Настя, - нет, пожалуй, нет.
-Но ты хотя бы примешь ванну? - предложил он.
-Только в одиночестве! - строго сказала Настя, хотя на самом деле ей отчаянно хотелось оказаться в его руках.
Все тело ее изнывало от этого желания, и она почувствовала легкое разочарование, когда Женька с готовностью ответил:
-Разумеется.
Ванна была просто роскошная - большая, широкая, с массирующими струями и пузырьками. Правда, когда Женька показал ей, куда нажимать, и ушел, то девушка сразу все забыла и долго сидела, не решаясь ни тыкать наугад, ни позвать хозяина. Наконец, убедив себя, что она все равно уже сдалась и терять ей нечего, Настя кликнула парня. Он вошел почти сразу, словно сидел под дверью и ждал этого призыва. Настя прикрыла грудь рукой и смущенно потупилась в ответ на его огненный взгляд. Женька подошел к панели управления и принялся нажимать кнопки, время от времени посматривая то ли на воду, то ли на замершую в ожидании Настю.
-Вода не горячая? - спросил он и ненадолго опустил пальцы в бурлящую жидкость, а потом как бы случайно коснулся ее обнаженного плеча.
Она на секунду прикрыла глаза, и его рука вернулась, потом присоединилась вторая - Женька осторожно помассировал плечи девушки, а потом прижался губами к ее шее. Она молчала, только ее частое дыхание да неистовое сердцебиение говорили о том, что она наслаждается этими прикосновениями. Настя снова прикрыла глаза, не в силах остановить Женьку - и в следующую секунду он оказался в воде, прямо не снимая домашней одежды. Мокрая майка облепила его грудь и подтянутый пресс, и Настя обняла его за плечи, а он с жадностью припал к ее губам. Они долго целовались, страстно прижимаясь друг к другу, гладя друг друга руками и изнемогая от желания. Потом Настя помогла Женьке раздеться, и он, посадив ее на край ванны, вдруг замер.
-Это не вредно? - прошептал он взволнованно, - мы не навредим ему?
-Я не знаю, - тихо ответила Настя, - я думаю, что нет, разве может любовь навредить кому-нибудь?..
Дальше Женька разбираться не стал - он страшно истосковался по ней, а ее ответное желание просто сводило его с ума. Он овладел ею прямо в ванной, потом в гостиной, потом в спальне - пока не насытился и не устал так, что не мог пошевелиться, и они уснули в объятиях друг друга.
Весь следующий день они провели в постели, причем Женька категорически отказывался снова вступать с Настей в порочную связь - вместо этого он без конца обнимал и ласкал ее, кормил всякими деликатесами и играл с ней в настольные, а точнее сказать, накроватные игры и каждые полчаса спрашивал, как она себя чувствует, чем вызывал бурю смеха и протеста. Все дело было в том, что пока она безмятежно спала, Женька проснулся и начал читать в интернете, что в некоторых случаях излишне активная половая жизнь матери в первом триместре беременности может негативно сказаться на развитии ребенка.
-Я прекрасно себя чувствую! - возмущалась Настя, - со мной все в полном порядке, больше тебе скажу - я счастлива, а ты просто тревожный отец.
Женька внимательно посмотрел на нее и понял, что она действительно прекрасно выглядит - щеки ее округлились, темные круги под глазами исчезли, а кожа и глаза сияли.
-Знаешь, - сказал он доверительны тоном, - я в самом деле собрался уезжать, когда увидел тебя возле банка на площади. Ты выглядела изможденной, и в этом я винил только себя.
-Я тоже винила в этом тебя, - кивнула Настя и задорно засмеялась, - и все равно ужасно расстроилась, когда ты спросил разрешения приехать только через три месяца.
Женька аккуратно раздвинул полы халатика на ее животе и сказал, обращаясь туда:
-Теперь-то я буду следить за тобой постоянно, никуда не денешься. Папа тебя любит и будет беречь от всего на свете.
Он поцеловал живот, а когда посмотрел Насте в глаза, то увидел в них слезы.
-Ну вот еще! - нахмурился Женька, поспешно вытирая щеки девушки.
-Не обращай внимания, - улыбнулась она, - побочный эффект повышенного гормонального фона. Меня так растрогало твое самовеличание "папа"...
Женька рассмеялся.
-Скажи, - вдруг попросила Настя, - а что это была за девушка с тобой под ручку и в моем кольце?
-Хорошо, что ты вспомнила про кольцо! - похвалил ее Женька и достал украшение из верхнего выдвижного ящика тумбочки.
Настя улыбнулась и протянула ему руку со слегка растопыренными пальцами. Потом она вопросительно посмотрела на Женьку.
-А, Марго, - вспомнил он, - это моя бывшая девушка, я жил с ней до того, как поближе познакомился с тобой.
-Жил! - в строгом голосе Насти послышались ревнивые нотки.
-Если помнишь, ты была чужой невестой до того, как поближе познакомилась со мной, - заметил Женька.
-Все равно неприятно это слышать! - капризно ответила Настя.
-Да, но во-первых, ты сама спросила, а во-вторых, мне очень нравится, как ты меня ревнуешь. Ты такая смешная и хорошенькая...
Однако Настя не дала ему сменить тему:
-Но я хотела бы знать, ты... вы с ней...
-Нет, - со смехом покачал головой Женька, - конечно, нет. Во-первых, я не смог бы обнять ни одну на свете девушку после тебя - это было бы то же самое, что пообедать в ресторане, а потом пытаться ужинать землей или камнями... совершенно несъедобно! А во-вторых, когда она приехала, то мы сразу пошли гулять, а после нашей с тобой встречи прошло буквально каких-нибудь часа полтора - и меня забрали на дознание. Я ждал этого. Хорошо, успел поговорить с тобой...
-А почему ты не сказал мне этого утром?
Женька вдруг потупился:
-Не смог. Глупо, да? Я видел, как ты расстроилась из-за моей холодности и не смог добить тебя... Но потом я успокоился и взял себя в руки - у меня просто не было выбора.
-А что потом было с Марго? - не унималась Настя.
-Однако ты любопытная! - с укором сказал Женька.
-Ну... есть такое... - пожала она плечами.
-Я нарочно повел ее гулять, чтобы подставить ее вместо тебя, но этих ребят не проведешь... - Женька усмехнулся.
-Женя! - с осуждением воскликнула Настя, - разве так можно обращаться с людьми?!
-У меня не было выбора, - объяснил Женька, - или ты, или она. Но ты не переживай, Маргарита в порядке, эти мужики прекрасно знают, зачем заводят пластмассовых кукол.
-И зачем же?
-Это статусная вещь, вроде дорогого телефона или машины.
-Жеееня! - простонала Настя, - как ты можешь называть женщину вещью?
-Она сама выбрала себе такую судьбу, - пожал он плечами, - я только констатирую факт.
Настя помотала головой, чтобы сбросить груз лишней информации.
-Они тебя разрабатывали, - вдруг глухо сказал Женька, - после того как я сделал все, чтобы ты не дала им повода усомниться в наших отношениях - точнее, их отсутствии... Я чуть инфаркт не заработал, сидя там в их пыточной, думая об этом...
Настя снова осторожно потрогала его шрам.
-Бедный мой, - прошептала она и поцеловала его бровь, - почему ты не сказал им, где твой босс?
-Сам не знаю, - покачал головой Женька, - это было какое-то детское упрямство.
-Нет, знаешь, - улыбнулась Настя и поцеловала его в губы, - покаявшийся грешник дороже ста праведников, - сказала она, - так сказано в библии.
-Спасибо, что смогла полюбить меня, - прошептал Настя, - ты спасла мою жизнь. Жаль только, что я твою испортил...
-Какая глупость! - возмутилась Настя, - ы наполнил ее смыслом и содержанием!
Но Женька продолжал:
-Видно, так уж устроена вселенная - чтобы уравновесить мое моральное уродство, нужна поистине ангельская натура.
Настя раздраженно вздохнула:
-Если ты собираешься продолжать ныть, то я лучше поеду домой. У меня там непочатый край дел: племянников твоих надо забрать...
-О, ну конечно, куда же без них... - закатил глаза Женька, а потом серьезно спросил, - Настюш, ты уверена, что справишься со всем этим? У тебя ведь будет малыш... он требует постоянного внимания.
-Нет, я не справлюсь, - помотала головой Настя, - одна. Мы справимся вместе.
Женька тяжело вздохнул и сообщил ей еще одну новость:
-Я ведь не буду сидеть дома. Я буду постоянно пропадать на работе, да еще иногда уезжать.
Настя немного помолчала, но вместо того чтобы закатить истерику со слезами, как ожидал Женька, спокойно ответила:
-Тогда ты наймешь мне помощницу, - она взяла его за руку, и он поцеловал ее, - Жень, у нас все будет хорошо, вот увидишь.