Найти тему
Алиса в сказке

Сердцу не прикажешь ч.1

И снова здравствуй, дорогой мой читатель!
Предлагаю познакомиться с началом нового рассказа «Сердцу не прикажешь» на моем канале «Алиса в сказке».
Надеюсь, что рассказ окажется для Вас интересным — пишите, обсуждайте, комментируйте 🎞

Часть 1.

День выдался на редкость удачным - совершенно случайно, идя по улице, Женька заметил Ваньку у забора Захаровых, и на нем не было лица от волнения - щеки и уши красные, а глазки бегают, как застигнутые врасплох мыши.

Женька от всей души презирал Ваньку, как и всех остальных детей со своей улицы в деревне, да и как еще он мог к ним относиться, если они не брали его с собой ни в какую игру и ни на какое дело... О том, что сам заслужил плохую репутацию среди ребят, Женька старался не думать - он делал лучшее, на что был способен и они не вправе были его судить. Они-то, небось, не думают каждый вечер, чего бы поесть, а об игрушках да одежках ему и мечтать не доводилось. Оглядывая сумрачным взглядом грязную и вонючую постройку, которую он вынужден был называть своим домом, Женька снова и снова повторял себе, что когда-нибудь он будет жить в самом лучшем доме, носить самую красивую и дорогую одежду и есть самую вкусную еду, чего бы это ему ни стоило. Мать вечно была пьяная и валялась где находила место, а Ольга без конца шлялась неизвестно где с сомнительными парнями.

Отца у них, конечно, не было, а захожие мужики не задерживались надолго – Женька прилагал к этому достаточно усилий - воровал и прятал бутылки с водкой, деньги и вообще все ценное, что мог найти у собутыльников матери, а когда они приступали к нему с подозрением, то поначалу делал невинное лицо и слезно вопрошал "Дяденька, вы чего?", а став постарше, начал угрожать вызовом милиции, но несмотря на его активную и постоянную инспекцию, жрать дома было постоянно нечего. Помогали Женьке выжить два важных собственноручно им открытых факта: первый - он был привлекательным ребенком - ему сказочно повезло, что мать-алкоголичка родила его от неизвестного случайного сожителя симпатичным мальчиком, второй - взрослые, хоть и говорят, что ябедничать нехорошо, но на самом деле уважают в детях любовь к порядку и авторитету, и когда Женьке удавалось предотвратить что-нибудь вопиющее, то он всегда получал награду. Откуда ему было знать, что они скорее жалели его, а не восхищались, а в глубине души даже испытывали известное отвращение к угодливости, успевшей произрасти в таком маленьком ребенке.

И вот, эта кучка обеспеченных придурков, никогда не знавших голода и холода, собралась ограбить Захаровские груши. Что и говорить, цель была достойная - хозяева никогда не обирали свое плодовитое дерево из-за болезней, но скорее готовы были удавить любого, кто позарится на их добро, чем угостить фруктами. Видимо, разведка донесла, что Владимир Яковлевич пошел в магазин - а раньше, чем через час, он оттуда не вернется, потому что тот находится далеко, да еще продавщица - давняя знакомая Захарова и такая же злобная сплетница, как он сам - знала все и обо всех в округе, и ей всегда было что рассказать. Жена Владимира Яковлевича - Наталья - вообще никогда не выходила из дома - все из-за того же — старость не радовала , и потому ничто не могло помешать ребятне собрать немного груши с дерева. Наверняка, их не так сильно привлекали фрукты, как адреналин, который не так-то просто получить естественным способом в их скучном поселке. Но на их беду, Женька как раз шел из магазина - просил продавщицу дать ему булку в долг, но та была не в настроении и прикрикнула, чтобы он шел на работу, потому что они еще прошлые сто рублей за водку не вернули. Женька уже много раз задумывался о том, что было бы неплохо немного заработать, но пока не нашел человека, готового заплатить ему хоть за что-нибудь. Он, конечно, видел Владимира Яковлевича на дороге в магазин, и теперь опрометью кинулся назад, чтобы настучать на своих нелюбезных сверстников, но расчет его - увы - оказался неверен. Торопливо приковыляв на своих больных ногах к дому, мужик быстро разогнал ребятню, дав ремня всем, до кого успел дотянуться, а потом с ненавистью прикрикнул на доносчика:

-Ух ты, бесовское отродье! Я те покажу, как ябедничать! - и с силой пнул его по заднице.

Женька оторопело посмотрел на красного от ярости пожилого мужика и потер ушибленное место, а подходя к дому, Женька вдруг увидел Ваньку.

-Предатель! - закричал тот, - что мы тебе плохого сделали?

-А что хорошего? - взвился Женька.

Обида все еще клокотала в нем и он решил сорвать ее на том, кто младше, но Ванька не дал ему продолжить:

-Ты подлый, почему мы тебе должны хорошее делать? Ты сам только гадости всем делаешь!

Да что с ним разговаривать —будто Женька обязан что-то ему объяснять! Вместо этого он подошел и толкнул Ваньку изо всех сил, началась драка, но как нарочно, сразу подоспела группа поддержки.

-Ты чего маленького обижаешь?! - возмутился Димка - высокий, как каланча, с длинными руками и всклокоченными белесыми волосами.

-Он сам виноват, - буркнул Женька, нехотя отступая на шаг, - пришел ко мне и выступает.

-Ты предатель! - напомнил Сашка, - он совесть твою хотел разбудить, а ты с кулаками!

-Ты мне про совесть не тренди! - обиженно закричал Женька.

-Да он просто думал, что Владимир Яковлевич за ябедничество ему груши даст! - вставила свои пять копеек Машка, - а он ему того - по жопе! - и по-идиотски захихикала.

-Дура! - выругался на нее Женька, чувствуя, как урчит в животе и от этого впадая в еще большую ярость.

Ему отчаянно хотелось, чтобы они поняли его - как ему плохо, как болит живот от голода, как ему одиноко и противно жить на свете, но представляя, что откроет им свою боль, что они посмеются или - еще хуже - станут его жалеть, он чувствовал, как все его существо сжимается в твердый, тугой комок и прячется где-то на дне ботинок - рваных, истертых, уже давно ставших ему маленькими, он отвернулся и быстро ушел в дом.

-Если бы ты не был таким злым, мы бы все с тобой делились, - тихо сказала ему вслед Машка, но он ее уже не услышал.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.