Малый бизнес это – динамично развивающийся предприниматель, постоянная потребность в изучении предпочтений аудитории и привлечении новых клиентов.
Viber-рассылка для малого бизнеса – широкий инструментарий для удержания постоянных клиентов и формирования узнаваемости бренда через индивидуальный подход и кнопки взаимодействия.
Компания «Производственные системы» поставляет комплектующие и натяжные потолки собственного производства для дилеров и ориентирована в большей мере на оптовые продажи и расширение партнёрской сети.
Компания использовала два вида рассылок с практически идентичным текстовым и разным графическим контентом. Такой подход при формировании сообщений, коогда потребителю представлены различные виды товаров/работ/услуг позволяет оценить востребованность определённой продукции, оценить спрос на конкретные позиции.
Активная кнопка «Узнать подробнее» ведёт на страницы сайта с различными акционными предложениями – такой приём актуален для любого бизнеса при проведении текущих маркетинговых акций.
Снижение компанией Viber обязательного минимального лимита на количество сообщений в месяц сделало данный коммуникативный канал, изначально ориентированный на крупный и средний бизнес, доступным и привлекательным в том числе и для малого предпринимательства, у которого есть своя сформированная база клиентов численностью от 10000 сообщений. Достаточно высокая конверсия (до 10 %) при невысокой пакетной стоимости рассылки (от 0,012 BYN за сообщение) позволяет уверенно говорить о том, что данный способ привлечения клиентов занял своё место среди традиционных рекламных каналов и будет стремительно развиваться в Беларуси.
Мы ввели следующие показатели эффективности Viber-рассылки:
- охват (соотношение количества отправленных сообщений к доставленным),
- кликабельность – соотношение количества отправленных и прочитанных сообщений,
- конверсия – соотношение количества отправленных сообщений и переходов по ссылке.