Михаил Гребенюк сегодня считается одним из самых популярных предпринимателей в России.
Как он строит свой бренд?
Он транслирует себя через образ мудреца-бунтаря:
- Михаил системно передает свои экспертные знания, подкрепляя их результатами, цифрами и статистикой.
- Может прямо, честно общаться со своей аудиторией.
- Показывает, как быстро внедряет изменения и отказывается от того, что не работает.
Сам себя называет "интеллигентный бунтарь".
Ценности Михаила: открытость, честность, команда, знания. Он показывает свою жизнь, успехи и поражения, подчеркивая роль команды в своих достижениях. Всегда отмечает вклад своих наставников в свой прорыв.
Трансляция своих ценностей помогает Михаилу выстроить открытую и честную коммуникацию со своей аудиторией и тем самым повысить лояльность к себе.
Методы продвижения личного бренда Михаила:
- Коллаборации с успешными блогерами.
- Организация офлайн мероприятий.
- Активное управление всеми социальными сетями, оптимизируя контент для каждой платформы. Создает большие единицы контента в виде разборов на YouTube.
Интересный стратегический элемент - поддержание премиального статуса и высоких цен на свои продукты. Например, книги Михаила об отделах продаж. Он акцентирует внимание на их недоступности и ограниченности, создавая ощущение премиальности.
Важный аспект:
Если внимательно рассмотреть путь к успеху Михаила, становится ясно, что там были и пробы, и ошибки, и эксперименты (до 2022-2023 года).
Но сейчас, мы видим, что Михаил разработал четкую личную стратегию и цель. Он эффективно направляет свои усилия и ресурсы на ключевые действия, не размениваясь на неинтересные коллаборации и проекты.
Эти ключевые действия позволяют ему усилить свой личный бренд еще больше. Ведь, когда ты знаешь, куда идешь и что ты хочешь, то достигать результатов становится проще.
А как вы формулируете свои стратегические планы? Пишите в комментариях, если хотите, чтобы я продолжила рассматривать личные бренды других лидеров.