Найти тему
Цветочная няша

Как интернет - магазины отбивают желание покупать у них. Спасибо за ваши дурацкие правила - деньги целее

Оглавление

Значит так. Вчера я вам сообщила, что не сделала ни одного заказа и вроде и не планирую. Но это не значит, что мне ничего не хочется. Конечно, есть желания. Но они прямо единичные и выборочные.

Тем не менее, садовый хомяк, пользуясь тем, что жаба прикорнула, принудил меня порыться в интернете, а вдруг чего-нить "выкинули" из дефицита?

И вот тут я наткнулась на придурь садовых ИМ, от которой у меня отбило все желание заказать. И это просто прелесть что такое, должна вам признаться. Это способ экономить мои денежки.

Но по порядку.

Придурь номер раз.

Это, безусловно, минимальная сумма заказа. Раньше меня не сильно напрягало, потому что растений хотелось много и разных. И всегда можно было добрать. Кстати это вот "добрать" могло составлять основную часть заказа, затеянного ради одного или двух запланированных растений. Но сейчас я не хочу ничего добирать.

Вот мне нужна была хоста Миракл Лемони, цветущая желтыми цветами. Кроме этого, она еще и мелкая, как раз для кашпо.

Еще мне надо скумпию Лила. И желательно купить все это в одном месте.

Нашла. И что вы думаете, минималка 2500! То есть я должна взять еще, на тысячу или две, потому что цены там все примерно такие, чтобы набрать минимум.

-2

А я не хочу это делать принципиально. Деньги я знаю, как достаются, и нет никакого желания выкинуть их на ненужное растение.

Интересно, чем руководствуется магазин? Понятно, он хочет таким образом больше заработать. И кто-то поведется. А кто-то, как я, выйдет вон и больше не вернется. Разве не выгоднее продать мне два растения, или даже одно, чем не продать ничего? Ведь пересыл оплачиваю я, коробки заложены в цену, в чем проблема продать мне только те растения, которые мне нужны?

Короче, мимо такие магазины.

Придурь номер два.

Требование стопроцентной предоплаты за полгода до отправки растений. Почему я должна вносить полностью сумму за растения? Их не привозят специально под меня. Они в постоянном ассортименте.

-3

Понятно, когда участвуешь в закупках, требование предоплаты логично. Но здесь с какой стати? Возмущаюсь я не потому, что боюсь остаться без денег и растений, хотя такое тоже возможно.

Но основная причина в том, что к моменту отправки частенько может оказаться, что некоторых, оплаченных кстати, растений, нету в наличии. Может пришли гнилые, может вообще не пришли. А если была еще и минималка, может не оказаться главного растения, а довески вполне в наличии.

Тогда вам предложат либо набрать еще ненужных растений, либо перевести ваши денежки на некий тайный личный счет, с которого потом вы сможете оплатить какие то новые покупки. А вот у меня после такого нет желания совершать еще покупки. Получить же назад деньги иногда почти нереально, вам будут до посинения предлагать замену и бла-бла.

Поэтому я предпочитаю платить непосредственно перед отправкой, а в идеале , так вообще по факту, правда в этом случае рискует продавец. Перед отправкой - самое то.

Было бы вполне справедливо требовать заранее какую то сумму, чтобы иметь гарантии, что покупатель не передумает, процентов тридцать. А так получается, защищен только продавец, а покупатель - уж как повезет.

Поэтому магазины, требующие полностью оплату за полгода заранее - до свидания.

Придурь номер три.

Фиксированная сумма за услуги транспортной компании. Не понимаю, в чем прикол. Впервые такое увидела в Гаршинке. Там можно заказать хоть одно растение, молодцы, но стопроцентная оплата заранее и пересыл 550 рублей. При покупке одного растения это натуральный развод.

-4

При покупке множества растений - выгодно. Но конкретно этот ИМ, и некоторые другие, еще и разбивают ваш заказ на несколько по месту отгрузки, и оплатить вы должны будете пересыл каждой части отдельно.

То есть я должна сидеть, и в каталоге на весну 2024, отслеживать, какое растение из какого пункта отправляют, чтобы набрать только на один пересыл, а не на кучу. Причем логики нет вообще. Ладно бы эти центры отгрузки работали по группам растений. Но нет, пять geuchera с одного центра, а две другие - фигушки. И срок, и РЦ - не те, отслюнявьте еще 550 рубликов.

Подводя итоги, хочу сказать следующее. Жаба может спать и дальше. Я так ничего и не заказала, и на этом успокоилась. Попробую потом еще поискать. Не найду нормальных вариантов для себя, поищу позже на Авито.

А денежки лучше на платье потрачу. У меня, оказывается, нет приличного платья. А в Университете, куда мы с дочкой ездили - дресс код - закрытое платье ниже колена, либо юбка. Пришлось купить юбку, я ведь я их сроду не носила, кроме мини по молодости. Значит и платью - быть.

А вы как относитесь к таким требованиям магазинов? Не смущают?

Спасибо , что читаете!

Всем добра и красоты!