Предыдущая глава
Сычёв долго думал на внезапным предложение Яны, которое показалось ему сперва абсурдным и нелепым. Пока из своей долгой командировки не вернулся Саныч.
-Не хотел тебе сразу говорить. Я ведь в Южногорск ездил, выяснить откуда такое между совершенно разными женщинами, поразительное внешнее сходство.
Павел даже с кресла привстал.
-И? Выяснил что-нибудь? Старый лис. Ведь по глазам вижу, что выяснил!
-Ангелина не настоящее имя твоей жены. В девичестве она была Екатериной Петровской. Так вот, она и Янина Бахметева родные сёстры! - огорошил Саныч, наливая обоим выпить - это невероятно просто. Я такую работу проделал! пришлось старые связи поднять, новые завести ... Даже Гриша, который работал у деда академика Янины, не знал о существовании двойняшек. Не близнецов, а именно двойни.
Саныч уселся напротив Сычёва и обстоятельно рассказал, что ему удалось выяснить. Бахметев Всеволод Савельевич не взлюбил своего зятя Леонида Петровского с первого дня. Но его замкнутая дочь Олюшка не мыслила жизни без этого доморощенного франта, который только и умел, что перед зеркалом прихорашиваться, да всем женщинам без исключения глазки строить. Любвеобильный бабник, как называл его Бахметев.
Свадьбу сыграли, молодые жили в родовом гнезде академика. Олюшка была уже глубоко беременна и так как чувствовала себя хорошо, по врачам предпочитала не таскаться. Не любила она это дело, в силу своей замкнутости и необщительности. Поэтому не знала даже, что беременна двойней. В день родов, академик присутствовал в роддоме лично. Ему сообщили, что родились две внучки. Одна крепенькая и здоровенькая, вторая слабая. Может даже и не выживет.
Бахметев обрадовался. Ничего, что слабенькая. Обеих выходят. Как через полчаса к нему вылетает заведующая с бледным лицом и сообщает, что сердце Ольги не выдержало. Роды были тяжёлыми, они сделали всё, что смогли. Убитый горем академик, обвиняет во всём своего зятя. И отказывается от второй внучки. Приказывает убираться Петровскому из их города и забрать вторую девочку, себе.
Так, не зная друг о друге, росли две родные сестры. Янина и Екатерина.
-Жестоко - наконец смог вымолвить Павел - вот тебе и академик. Одну внучку облагодетельствовал, вторая не нужна. Да Ангелине посочувствовать можно. Теперь понятно, в кого Маруся слабенькая на здоровье. Геля сама всегда была нервной и психически неуравновешенной, может поэтому она не уделяла Марусе должного внимания? Что сама его не получила в детстве?
-Да, Леонид Петровский свою дочь особо не любил и не баловал. А когда заболел и умер, девочку в пятнадцать лет вышвырнули из дома. Что с ней было дальше, ты в курсе.
Саныч не изменил своего отношения к Ангелине, продолжая вспоминать о ней с неприязнью. Она могла бы не идти в такую непотребную профессию и остаться чистым и добрым человеком. Кто ей мешал? Но нет. Жажда иметь много денег, пересилила. Яна в этом плане от сестры отличается. Хотя кто его знает ... Теперь, когда Саныч узнал что Яна и Ангелина сёстры, он ещё больше не доверяет Яне. Одного поля ягоды оказывается.
-Тогда я точно женюсь на Яне. Ведь получается, что Маруся её родная племянница? Тогда Яна легко сможет заменить ей мать, а я в свою очередь выполню обещание, которое ей дал - Павел даже обрадовался своему решению.
-Какое обещание ты успел ей дать, пока я отсутствовал? - нахмурился Саныч. Стоит только покинуть ненадолго своего подопечного, как он тут же какие-нибудь глупости делает.
-Яна предложила нам узаконить отношения. И тогда Марусе не придётся быть сиротой, Яна воспитает её, как свою. Взамен я пообещал вернуть дом деда академика.
-Так просто! Взял и пообещал - вспылил Саныч - ты ведь в законные жёны её собираешься взять, а не просто жить по соседству. Соображаешь, какая ответственность и на что ты подписываешься? Ангелина тебя не ободрала, как липку, эта точно обдерёт!
-А ты меня не учи. Я сам уже с сединами на голове и могу принимать такие решения, не спрашивая твоего мнения.
Впервые за столько лет дружбы, Сычёв и Саныч разругались в пух и прах. В ход пошли старые обиды, невысказанные претензии.
-Знаешь, что. Да делай ты что твоей душе угодно. А с меня хватит. Увольняюсь. На пенсию иду. Премного благодарен тебе, за то что работу дал и денег на меня не жалел. Ищи себе кого помоложе и с крепким нервами.
Саныч допил содержимое своего стакана и громко хлопнул дверью кабинета.
-Ну и катись - рявкнул Павел - будет он мне ещё указывать на ком жениться. Слишком мнительный ты стал, иди нервишки подлечи. Приползёшь обратно уже через неделю!
Эвелина спряталась за большой искусственной пальмой. Ничего себе, что она сейчас узнала! Весь разговор удалось подслушать от и до. И единственное, что её огорчило в этом разговоре, это то, что Сычёв намерен жениться на этой самозванке! Нужно срочно помешать этому! Срочно! Она дождалась, когда Саныч вылетит на улицу и взлетела наверх, в свою комнату.
***
Панин оперативно доложил Лидии Андреевне, что Бахметевой в данный момент в городе нет.
-Тогда где она? Может прячется специально, чтобы мне чем-нибудь насолить? Это же теперь закоренелая зечка! Для неё же святого ничего нет.
-Не могу знать, где. Билет она не покупала ни на рейсовые автобусы, ни на железнодорожные. Что вам конкретно рассказала, Рита?
-Что с какими-то бандитами была, номера Московские.
-Значит с ними и уехала - радостно предположил Панин.
-Ты мне там не радуйся, как ребёнок, а бдительно следи. Вдруг скоро объявится в городе, мне на чеку надо быть. Посадить найдёшь за что.
Белоцерковская ехала домой в самом скверном настроении. Почему эта Янка не сгинула на зоне? А наоборот, как ни в чём не бывало вышла оттуда, с бандюками какими-то связалась, Ритке угрожала. Ведь наверняка начнёт за дом бороться, затаилась просто. Лидия Андреевна завернула в сторону городского кладбища. Погода ещё такая мерзостная стояла, Новый год скоро. Сейчас она у Олежки поплачет немного, поговорит с ним и скорее домой, к любимому внуку, который её мамой зовёт.
Как на Олежку похож! Ритка хоть и тв#рь, а сына вернула ей в обличье внука. Так то и её наказать нужно, но всё ещё впереди. Будет за её спиной не дай то Бог козни какие строить огребёт по полной. Да и ещё этого старика Гришку надо приструнить. А то поселился в деревне и живёт себе, в ус не дует. Наверняка он и приютил свою зечку. Знать бы раньше, давно с ней расправилась бы. Уж сколько времени прошло, как она освободилась то.
"Но ничего - успокаивала себя Лидия Андреевна - вернёшься ещё в родной город. Тут то я тебе крылышки и обломаю, пташка перелётная".
Продолжение следует.