Найти тему
COMNEWS ИТ

ИИ на выезде: банки задействовали компьютерное зрение для выдачи карт

Банк "От­кры­тие" (вхо­дит в груп­пу ВТБ) внед­рил тех­но­логию на ос­но­ве ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та (ИИ) для ав­то­мати­чес­ко­го рас­поз­на­вания пас­пор­та при выез­дном об­слу­жива­нии клиен­тов. Раз­ра­бот­чи­ком тех­но­логии стал рос­сий­ский стар­тап Smart Engines. Ис­поль­зо­вание ИИ поз­во­лит ус­ко­рить про­цесс вы­дачи карт при выез­дном об­слу­жива­нии на 15-20%.

Юлия Ти­хоно­ва

© ComNews

28.11.2023

Банк "Открытие" внедрил технологию автоматического распознавания паспорта при выездном обслуживании клиентов. Программное решение на базе искусственного интеллекта разработало ООО "Смарт Энджинс Сервис" (российский разработчик Smart Engines). Стоимость покупки решения стороны не разглашают.

"При получении карты банка клиенту необходимо предъявить паспорт РФ, а представителю банка - сверить его данные с заявкой. После внедрения технологии процесс стал проще: представителю банка теперь нужно только сфотографировать основной разворот паспорта. Снимок отправляется на сервер в "Открытие", где автоматически распознается вся необходимая информация, проверяется корректность данных, введенных клиентом при заполнении заявки. Время обработки изображения составляет менее секунды. Ожидаем, что использование Smart ID Engine при выездном обслуживании позволит ускорить процесс выдачи карт на 15-20%", - сообщает пресс-служба банка "Открытие".

По данным банка, система распознавания документов внедрена во внутренний информационный контур банка: изображения документов и паспортные данные клиентов ни в каком виде не передаются сторонним сервисам - обработка выполняется автономно, что обеспечивает конфиденциальность и исключает риск утечки персональных данных.

ИИ на выезде: банки задействовали компьютерное зрение для выдачи карт