Найти тему

Что должен уметь копирайтер?

Я - А! Мне - Б...
Я - А! Мне - Б...

В наше время копирайтер должен уметь писать не только продающие тексты со смыслами, но и быть «гораздо шире» в профессии.

Есть такое понятие «универсальный специалист». Он должен уметь в разы больше, чем создать контент,

а именно:

  • работать в различных программах (не только в ворде!),
  • соблюдать ТОV,
  • оформлять текст по требованию заказчика,
  • уметь:

~ вставлять эмодзи;

~ подбирать визуал и шрифты;

~ генерить кликабельные наименования и заголовки;

~ разделить текст на абзацы;

~ делать акценты на главное в текстах;

~ создать ссылки в соцсетях

~ «зашивать» ссылки в слова/фразы и предложения.

Пишу все это, а самой даже странно становится. Но сегодняшний пост не случаен.

Кто не в теме, рассказываю…

Веду я один международный проект в качестве редактора. И сегодня на работу ко мне пришла копирайтер. Дала ей вводные. Пояснила, что документы нужно сдавать в Google doc, a ссылки надо генерить в WhatsApp (WA). На что получаю «лобовой» ответ, что WA y нее нет, потому что она его за ресурс не считает. В Google она не работает, а ссылки и эмодзи ставить не умеет, ибо не царское копирайтерское это дело.

Угадайте, чье?

🤷‍♀️ «Редакторское», конечно! 😉