Конечно, работодатель хочет получить себе в команду квалифицированного специалиста-копирайтера.
В его понимании он – дипломированный филолог.
Но есть такие копирайтеры без профильного образования, которые фору дадут толпе филологов в части грамотности, контент-чуйки и маркетингового мышления… В моей команде – это медик 👩⚕️ От ее зоркого глаза ни одна ошибка не ускользает.
К чему я это все? Призываю всех откликаться на вакансии, даже если в требованиях вы видите коронную фразу «преимущество отдаем кандидатам, имеющим филологическое образование».
– Да плавали откликались уже… Знаем! - скажете вы в сердцах.
Отвечу сразу:
– Не знаете… И вопрос трудоустройства на оплачиваемую позицию как раз не в профильном образовании. А в умении правильно составлять резюме и откликаться на вакансии. Этому не принято учить копирайтеров на курсах. А я учу. И довожу всех до результата.
68 человек, которые прошли практический курс «Интенсив» по упаковке копирайтера и устройству на работу – не филологи, зато могут подтвердить, что это реально.
Обновленная программа курса «Интенсив PRO» как раз PRO это.
И стартует она 14 декабря.
Подробнее о ней здесь
Не упустите возможность получить работу мечты!