Хочется вспомнить слова одного героя из кинофильма "Добро пожаловать или посторонним вход врспрещен":
- Вот когда я был маленьким...
Так вот, все мы были малеькие, в детстве мы любили в поездах ездить на верхних полках. Сверху было все видно, и третья багажная полка еще не казалась такой низкой и не давила на голову. Но, это конечно днем и под присмотром родителей.
Мы все росли и росли и любовь к верхним полкам остается и хоть уже не такой комфорт от третьей багажной полки и давит на голову, и пассажир внизу может покушать не пустить посидеть на нижней полке и перекусить. Но ехать нужно.
Днем загруженность грузо и пассажироперевозок большая на жд и порою кажется, что едешь еле-еле душа в теле. А вот ночью! Ночь порою похожа на аттракцион в парке отдыха. Тут и тряска и качка и лежит пассажир Шалтай-болтай и глядишь скоро упадет.
А почему люди падают? А все потому, что а на кой мне скоба на верхней полке, а ремень это вообще для трусов. Но вот такой вот смелый пассажир порою падает и в самом лучшем случае получает ушиб ребер. А потом РЖД виноваты, проводники виноваты и суды, да разбирательства омрачают жизнь и работу проводнику и начальнику поезда.
Работая проводником, у меня были случаи, когда пассажир отказывался от страховочного ремня и не поднимал скобу ограждения и все объяснения были никчему, как об стенку горох. Вот что делать в данной ситуации? И пристегнуть ремень пассажир не хочет и самому под суд желания нет отправляться. Тогда в помощь заявление, что пассажир отказывается прибегнуть к средствам безопасности и что всю ответственность тот берет на себя. В 99 процентах случаев пассажир пристегивает ремень. Приходилось конечно контролировать ночью, чтобы все были пристегнуты. Никаких жалоб, только спасибо говорили.
Надеюсь статья была полезной и конечно же на вашу поддержку. И пожалуйста, не игнорируйте средствами защиты для вторых полок, здоровье важнее.
Всем желаю лаю доброго здоровья, приятных поездок и зеленой дооги! Искренне ваш, Тагильский путешественник!