Последний альбом Джима Мориссона, одного из членов «легендарного» клуба 27. Чьи песни, с одной стороны, далеки от моих вкусов, но некоторые из них, вполне интересны и мне. Хотя, конечно, в целом, это всё же 60е, и это действительно просто сильно далеко от той музыки, которую я люблю.
Альбом выпущен 52 года назад. И переслушав его сейчас, я могу разве что отметить, что конкретно на нём, по сути, нет ничего, что мне реально хочется регулярно переслушивать (да-да, моя любимая People Are Strange выпущена на другом альбоме). Но с другой стороны, это очень даже неплохой образец того, какой была музыка в конце 60-х – начале 70х. Кто-то стремился к этому времени уже утяжелять музыку, и уходить в хард-рок и хэви метал, а кто-то, как герой данной статьи, играл какую-то смесь блюза и психодела, спокойную, не особо замудрённую музыку, под прослушивание которой надо такое же, немного отрешённое состояние. Из которого и не выйдешь, пока не выключишь данный альбом, и не переключишься на совершенно другое что-то по эмоциям и атмосфере.
Ну а конкретно по содержимому альбома. Что в явный минус для меня, это более психоделичные песни, например L’America.
Riders On The Storm с одной стороны, тоже очень известная многим людям песня, но честно говоря, просто немного «выбесила», ещё в юности, в игре Need For Speed Underground 2. Где был кавер в исполнении рэппера на неё.
Чуть более любопытными мне оказались песни наподобие The WASP (Texas Radio And The Big Beat).
Так же к минусам, излишне тягучие блюзовые композиции - Cars Hiss By My Window.
Да в целом, они там почти через одну, что чуть лучше воспринималось, а что чуть хуже.
Love Her Madly скорее положительные эмоции вызывает.
Crawling King Snake, хоть и кажется что чуть больше заигрывали с «тяжестью» звука, всё же тоже не особо впечатляет.
Заглавная L.A. Woman – ну тут уж с таким хронометражем, она просто обречена была, что я от неё устану, тем более, что тоже больше блюзового звучания, чем чего-то другого.
Кажется ещё одно «заигрывание» с психоделом в The Changeling. Но его там не так и много.
Been Down So Long – снова неспешно, маловато рок-н-ролла для меня.
Как и в Hyacinth House.
Итог – альбом просто как напоминание о том, какой была музыка 50 лет назад, и что могли слушать, часть из тех музыкантов, чья музыка по итогу мне стала гораздо ближе.
Предыдущие выпуски :