Последний альбом Джима Мориссона, одного из членов «легендарного» клуба 27. Чьи песни, с одной стороны, далеки от моих вкусов, но некоторые из них, вполне интересны и мне. Хотя, конечно, в целом, это всё же 60е, и это действительно просто сильно далеко от той музыки, которую я люблю.
Альбом выпущен 52 года назад. И переслушав его сейчас, я могу разве что отметить, что конкретно на нём, по сути, нет ничего, что мне реально хочется регулярно переслушивать (да-да, моя любимая People Are Strange выпущена на другом альбоме). Но с другой стороны, это очень даже неплохой образец того, какой была музыка в конце 60-х – начале 70х. Кто-то стремился к этому времени уже утяжелять музыку, и уходить в хард-рок и хэви метал, а кто-то, как герой данной статьи, играл какую-то смесь блюза и психодела, спокойную, не особо замудрённую музыку, под прослушивание которой надо такое же, немного отрешённое состояние. Из которого и не выйдешь, пока не выключишь данный альбом, и не переключишься на совершенно др