Найти в Дзене
My Music World (Anthares)

«Штормовая» хард-100. Шаг 88. UFO - Phenomenon (1974)

Старые добрые «НЛО». Классика харда. Для этого альбома выписавшие себе из Scorpions молодого (на тот момент) Michael Schenker. И записавшие здесь, наверное, главный хит группы (для меня) Doctor, Doctor.
Собственно на этом можно было бы и закончить описание, так как эта песня, для меня в принципе визитная карточка группы. Всё остальное неплохо, но у меня воспринимается просто как добротная старая рок-музыка. Без особых восторгов.
Но всё же пробежимся немного по содержимому альбома.
Too Young to Know – простенько, обычно, такой мне, кажется была каждая вторая рок-группа в 70х. «Традиционный» медлячок на этом альбоме обнаружился уже под номером два. Crystal Light – спокойная медленная музыка.
Ну и тот самый, упомянутый мною хит группы, сразу же «разгонять» нам кровь и настроение после медленного «транса» с предыдущей песней. Но после снова слушателей «добивать» медляком Space Child? Мне кажется это был перебор. Да, конечно, они и не претендовали на какую-то шумную бодрую группу. Но много

Старые добрые «НЛО». Классика харда. Для этого альбома выписавшие себе из Scorpions молодого (на тот момент) Michael Schenker. И записавшие здесь, наверное, главный хит группы (для меня) Doctor, Doctor.
Собственно на этом можно было бы и закончить описание, так как эта песня, для меня в принципе визитная карточка группы. Всё остальное неплохо, но у меня воспринимается просто как добротная старая рок-музыка. Без особых восторгов.
Но всё же пробежимся немного по содержимому альбома.
Too Young to Know – простенько, обычно, такой мне, кажется была каждая вторая рок-группа в 70х.

«Традиционный» медлячок на этом альбоме обнаружился уже под номером два. Crystal Light – спокойная медленная музыка.
Ну и тот самый, упомянутый мною хит группы, сразу же «разгонять» нам кровь и настроение после медленного «транса» с предыдущей песней.

Но после снова слушателей «добивать» медляком Space Child? Мне кажется это был перебор. Да, конечно, они и не претендовали на какую-то шумную бодрую группу. Но многовато спокойствия для рок-группы в этом звучании. (Да, конечно понятно, что разные жанры бывают, и им хотелось более спокойно играть, но..). В общем, конечно же, это уже полнейший субъективизм, и это мне лично хотелось бы больше песен, как тот же Doctor. Хотеть не вредно, в 70е, зарождавшийся хард-рок ещё только пытался понять, каким ему надо быть. В том числе, и конкретно эта группа.
Rock Bottom самая длинная композиция на этом альбоме. И что же она нам дала, на протяжении своих почти семи минут звучания? Да, собственно, то, что мне и хотелось вместо медляков. Песня и добавила того самого рок-н-ролла в музыку. Правда, в виду её продолжительности, тут можно углядеть уже и немного прилипчивых надоедливых (немного) повторений одних и тех же аккордов, призванных, похоже, просто добавить продолжительности как этой песне, так и всему альбому в целом.

Ну и без каких-либо откровений, добротная, хорошая, но не особо хитовая Oh My.
Time on My Hands продолжила «гнуть линию» спокойных, размеренных песен на альбоме. Я бы даже причислил бы и её к медлякам, пусть может она и не настолько «баллада» по звучанию. Но уж очень всё спокойно звучит. Какой-то ненавязчивый лёгонький блюз, как по мне.
Да и таким же идёт и Built for Comfort.
Lipstick Traces – единственная полностью инструментальная композиция альбома.
Ну и так же спокойно всё и завершается песней Queen of the Deep.
Итог для меня – альбом неплох, интересен, но больше как такой исторический артефакт.

Phenomenon (Bonus Track Version) by UFO

Предыдущие выпуски :