Сергей сидел в темноте, держа в одной руке рюмkу горькой, а в другой солёный огурчик, который аппетитно похрустывал на зубах при каждом укусе. Комнату освещал лишь уличный фонарь, тускло светивший в немытое окно, но мужчине этого было вполне достаточно. Он злобно сжал губы и, уставившись в пол невидящим взглядом, погрузился в воспоминания.
***
В тот день он пришёл домой раньше обычного, так как чувствовал лёгкое недомогание и его отпустили с работы пораньше, рекомендуя показаться врачу. Вот уже второй день мужчину знобило и пробирал сухой кашель, от которого уже саднило горло.
- Милый, привет. Ты сегодня рано. Что-то случилось? - обеспокоилась его жена Лариса, которая на сегодня взяла отгул и хлопотала на кухне.
- Да, вот, что-то нездоровится. Шеф сказал показаться врачу.
- И правильно сказал! Я тебе то же самое ещё вчера сказала, - глядя на супруга с невероятной нежностью, заключила она.
- Ну, ты же знаешь, как я не люблю все эти поликлиники, больницы, анализы… глупых врачей, которые понакупили себе дипломы, а теперь корчат из себя невесть кого. - бурчал раздосадованный Сергей. - Ты не хуже этих эскулапов сможешь поставить мне диагноз, а заодно и вылечить.
- Не говори глупостей, дорогой. Завтра же, с утра, отправляйся в поликлинику, я тебя очень прошу. - она нежно провела по его щеке ладонью и чмокнула в носик, хотела в губы, но он заботливо одёрнул лицо, дабы не заразить жену, в случае чего.
В этот момент с улицы прибежали их дети - двойняшки, мальчик и девочка по двенадцать лет. Они шумно, как ураган, пронеслись по коридору в свою комнату, бросив на ходу:
- Привет, па!
- Привет, привет… - с необыкновенной нежностью ответил им Сергей.
“Как же мне всё-таки повезло в жизни! Жена - красавица, хозяйка, прекрасная мать нашим детям! А детвора! Просто, замечательные ребята! Я сам себе завидую!” - сидя в кресле, рассуждал мужчина, жадно вдыхая носом дурманящие ароматы, доносящиеся с кухни.
***
Утром он послушно отправился на приём к терапевту, который назначил ему несколько анализов, среди которых были рентген и флюорография. Выяснилось, что у него бронхит, причём в достаточно острой форме. В общем, как он ни сопротивлялся, а пришлось госпитализироваться.
Мужчину разместили в палате на шесть человек, где ему досталась кровать у окна, из которого неимоверно дуло. Он сразу же деловито заложил щели шерстяным одеялом, что лежало бесхозным на тумбочке, и максимально комфортно устроился на кровати (насколько это вообще возможно в больничных условиях) с каким-то бульварным детективчиком в руках.
Только он открыл своё криминальное чтиво, как дверь палаты открылась, и на пороге возникла молоденькая медсестра:
- Так, кто здесь Левицкий Сергей Анатольевич?
- Я, - он неохотно оторвался от книги и раздражённо устремил свой взгляд в сторону двери.
На пороге стояла молоденькая медсестра небесной красоты. Казалось, что это ожила фарфоровая статуэтка из антикварного магазина. Её васильковые глаза обрамляли чёрные, как ночь, длинные ресницы, которыми она хлопала грациозно, как птица крыльями. Самое удивительное, что на этом юном создании не было ни грамма макияжа, всё естественно и натурально.
- Сейчас я Вам зачитаю все назначения доктора, чтобы Вы понимали как действовать дальше, - тем временем вещала она, хотя он её абсолютно не слышал.
Сергей понял, что влюбился с первого взгляда, хотя раньше никогда в это не верил, а тут… он смотрел на неё, как удав на кролика. Его обуяло дикое желание заключить эту куколку в свои крепкие объятия и жадно впиться в её нежные уста, напоминающие бутон розы.
- Сергей Анатольевич, Вы меня слышите? - деловито осведомилась “куколка”.
- А? Да-да, конечно, - смущённо пробормотал он, понимая, что ничего он не услышал, но сейчас для него это не имело никакого значения.
Медсестра крутанулась на каблуках и покинула палату, плотно прикрыв за собой дверь.
- Мужики, как зовут этого ангела? - обратился он ко всем сразу.
- Что, понравилась? - старичок на соседней койке недвусмысленно улыбался.
- Есть такое дело! - даже не попытался скрыть своих эмоций Сергей.
- Это Настюша - наш белый ангел! - ответил старик. - Знаешь, какая у неё рука лёгкая?! Это что-то! Колет так, что не почувствуешь! Как комарик!
- Но, ты особо-то не мечтай, там тебе ничего не обломится. Замужем наш ангел и мужа любит до дрожи, так что, забудь! - попытался его остудить мужик помоложе, видимо, уже прошедший данный этап.
Сергей пропустил мимо ушей колкости и резко сделал вид, что погрузился с головой в своё чтиво.
Весь месяц, что ему пришлось провести в стенах стационара, он всячески пытался привлечь к себе внимание красотки. Однако, все его потуги так и остались без ответа. Нет, девушке, конечно, льстило его повышенное внимание, она хохотала и с удовольствием шла на общение, но при этом ни разу не дала повода подумать, что между ними может быть что-то большее.
Сергей нервничал и всё больше терял над собой контроль. А когда он видел, как она выходила с работы, и её встречал супруг, которого она нежно целовала и брала под ручку, он просто впадал в дикую ярость и ревновал так, как до этого не мог себе даже представить. Сергей никогда ранее и подумать не мог, что вообще способен на такие эмоции.
Наступил день выписки. Он сломал себе всю голову в раздумьях, как ему протянуть хотя бы хлипенькую нить между ними. И, когда она вошла вручить ему выписку, ничего так и не придумав, просто выпалил как на духу:
- Настюша, а давай обменяемся номерами телефонов?!
- Это ещё зачем? - тут же отреагировала она.
- Ну, на всякий случай, мало ли что в жизни случится… возможно, тебе понадобится моя помощь, а быть может и мне твоя. Жизнь - она непредсказуемая.
- Ну, если так, то почему бы и нет?
Они обменялись номерами, и выписавшийся Пьеро покинул, некогда так нелюбимую, больницу. Всю дорогу мысли Сергея возвращались назад, туда, к ней. Он ничего не мог с собой поделать, это было выше его сил.
Вернувшись домой, он вдруг осознал , что ранее любимая жена стала его дико раздражать, особенно, если та проявляла в отношении него повышенные знаки внимания. Дети тоже казались излишне шумными и до неприличия надоедливыми со своими бесконечными расспросами: “что? Да, как?”.
Вот уже прошла неделя, как его выписали, и он не виделся с предметом своего вождeления и обожания. И каждую минуту его мозг напряжённо работал над тем, как же ему устроить их рандеву.
“Вот бы лечь опять к ним в отделение! И тогда мы снова будем видеться с ней каждый день. Но, кто меня туда положит? Я же только что пролечился и нет ни малейшего повода для госпитализации…” - угрюмо рассуждал он, возвращаясь с работы домой.
И тут его мозг выдал гениальную идею. Мужчина набрал её номер телефона и застыл, как легавая на охоте.
- Алло, - услышал он ангельский голос своей куколки.
- Привет. Насть, у меня к тебе просьба: можешь завтра мне сделать укол? Терапевт прописал для укрепления иммунитета. - нарочито спокойно протянул он.
- А я тут при чём? Иди в поликлинику, там тебе и сделают.
- Ты же знаешь, я их жуть как боюсь! А ты колешь просто идеально! Ну и, само собой, я тебе заплачу за хлопоты и беспокойство.
Девушка здраво рассудила, что деньги лишними никогда не будут, а потому дала своё согласие и на этом отбила звонок.
Теперь он набрал своего шефа и наплёл тому с три короба, уверяя, что завтра ему позарез нужен отгул. Тот с лёгкостью пошёл Сергею навстречу и тоже распрощался.
Домой мужчина не шёл, а летел, предвкушая предстоящую встречу. Он отчего-то был убеждён, что завтра всё решится, и она останется с ним навсегда. Её визит он специально назначил на время, когда жена на работе, а дети в школе. Ни о чём другом думать не удавалось, его состояние напоминало самое настоящее помешательство.
Анастасия пришла вовремя и, не успела она нажать кнопку звонка, как дверь распахнулась. Сергей подхватил её на руки и тут же сtрастно поцелoвал. От неожиданности куколка сперва растерялась, но уже через мгновение начала кричать и пытаться вырваться из его крепких объятий.
Ей на помощь пришла Лариса, которая пораньше отпросилась с работы домой из-за жуткой головной боли. Она сразу же оценила ситуацию правильно и мгновенно поняла, в чём скрывалась причина его отчуждения в последнее время. Ему же ничего не оставалось, как разомкнуть руки и отпустить девушку восвояси.
Как только дверь за Настей закрылась, жена произнесла совершенно спокойным голосом, которым можно было резать металл:
- Это - развод. Можешь даже не утруждать себя нелепыми оправданиями.
После чего она молча прошла в комнату, собрала его вещи в чемодан и поставила его у двери.
- Давай обойдёмся без дешёвой драмы. Ты свободен! Детям я найду, что сказать.
Она всё это отчеканила ровным и холодным голосом, которому позавидовал бы любой автоответчик.
Ему ничего не оставалось, как взять свои пожитки и покинуть дом, в котором они были так счастливы. Идти ему особо было некуда, а потому он напросился на пару дней к другу, пока не снимет себе хоть какое-то жильё.
***
И вот теперь он сидел в этой съёмной квартире-студии с выключенным светом, небритый, опухший, глотая одну чарку за другой, и во всём винил медсестру. Он искренне считал, что это именно она сломала его жизнь, позволив ему в себя влюбиться, а потом так жестоко его оттолкнув. Это она - змея-искусительница поставила крест на его семейном счастье.
Очень странно, что взрослому, здравомыслящему мужчине и в голову не пришло посмотреть со стороны на себя и своё поведение. Куда там… плохие тёти обидели невинного ангелочка.
Вот ему, горемыке, и осталось, лишь винить всех вокруг в своих бедах и заливать несчастную судьбинушку горькой.
Автор: Эллина Владис.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!
Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.