Найти тему
ФАНТАЗЁРКА И &К

Помощник для умерших 80

Глава 79

Встречу сестры и братика надо было видеть, они так радовались друг другу, как будто не виделись несколько лет, хотя прошло полгода после последних зимних каникул. Люк скромно сидел в сторонке. Глядя на него, присел рядом и Калачик, а Мотя смотрела на радостных маленьких людей с комода. Родители тоже наблюдали со стороны за этой умилительной картиной.

кошка
кошка

Настя повернулась и подошла вначале к Моте, братик подошел следом:

- Здравствуй, Матильда. Ты красивая и такая плюшевая. - знакомилась с новым членом семьи Настя, гладя кошку. - Я очень рада, что вы с Калачиком поселились в нашем доме.

- Она рада с тобой познакомиться. Говорит, что ей нравится у нас и ты тоже, красивая.

Девочка засмеялась и поцеловала Мотю в носик. Потом она присела, и протянув руку к песику, позвала:

- Ну что, милый Калачик, будем знакомиться теперь с тобой.

И тот вприпрыжку подбежал к девочке, его маленький мельтешащий хвостик выражал его внутренний восторг:

-Ты классная, я тебя уже люблю. - перевел Мишка.

Настя, обнимая песика, сказала:

- Папа, мама, вы молодцы, что взяли их к нам, они оба такие забавные и просто замечательные. Люк, ты у них за старшего, так что, оберегай малышей.

Вот так Настя познакомилась с двумя чудесными хвостиками. Матильда ночами спала только с ней, над головой или сбоку, пока она была на каникулах. Люк не противился этому, а лежал у ног хозяйки. А Калачик был полноправным хвостиком Мишани. Утром песик вежливо с ней здоровался, играл, если Настя хотела, но неотступно он следовал только за братиком и вообще, эти два друга были не разлей вода, повсюду вместе.

Настя от души радовалась тому, что ее любимый брат нашел себе друзей, с которыми мог общаться. Люк — это здорово, но он часто отлучается из дома, помогая отцу. День в семействе Антона прошел просто замечательно, а ближе к вечеру приехали его родители, захватив по дороге бабушку Полю. Дед Саша не смог, у него было срочное дело.

Антон зашел в свой кабинет уже в начале двенадцатого, после того как они с Ритой проводили родителей, уложили детей спать, вернее, развели по комнатам, потому что они все никак не могли расстаться. Весь вечер дети бесились с Калачиком и Люком, гоняя по дому. Он присел за стол, у него лежали документы, которые надо было к послезавтра полностью перевести с английского.

Антон подумал, может лучше пораньше встать, потому что он за последние два дня устал и эмоционально, и морально и, конечно, был выжат физически и энергетически. Только он решил все-таки отложить все на утро, а сейчас пойти спать, как почувствовал пристальный взгляд. Но он не нес угрозу, наоборот, даже какое-то смущение, что ли. Антон не мог объяснить себе это ощущение. Повернув голову, он встретился со взглядом призрака, который прятался за шкафом:

-Ты чего там прячешься? Выходи, раз пришел.

И он вышел. Сверху он был человек, голова, руки, а вот нижняя часть его продолжилась не ногами, а щупальцами. Человек-кальмар или осьминог. Он вышел, осторожно перебирая щупальцами, с опущенным взглядом и стоял молча, пока Антон его разглядывал. Медиум почувствовал его и смущение, и внутреннюю боль, что вот даже после смерти он остался таким, что его рассматривают, как чудовищного урода. Ему стало неудобно:

- Простите. Может, хотите присесть и рассказать, какую помощь вы от меня ждете.

- И вы меня простите, что так поздно, просто я уже приходил сегодня два раза, но вы были заняты. В общем, прежде чем уйти в мир иной и избавиться от своего жуткого образа, я решил побеспокоить вас и, действительно, попросить помощи. Нет, она нужна уже не мне, а моим бедным друзьям, таким же уродам внешне и добрейшим, милым людям, внутри.

- В чем она будет заключаться?

- Вы готовы меня выслушать, просто мне надо начать издалека, чтобы вам было все понятно.

- Начинайте, я вас внимательно слушаю. - вздохнул Антон, накрылся его сон и отдых медным тазом. Но уже через несколько минут его полностью захватил рассказ несчастного человека-кальмара:

- Меня когда-то звали Дима, а потом я получил кличку, соответствующую моему внешнему виду. Она такая же необычная, как и я сам - Зу-зу. А вообще, родился я у обычных людей, со стандартными телами. У меня, как видите, верхняя часть нормальная, а низ — щупальца. Как один врач в приюте при осмотре, сказал, что у меня жуткая врожденная патология, и называется ихтиоз, но у меня не чешуя, а вот это!

Мои родители, увидев ребенка урода, сразу же отказались, и меня поместили в приют для детей-отказников с различными отклонениями в развитии. Я вообще не знаю, как выжил, потому что ко мне практически никто не подходил, накормят и ушли. Может, надеялись, что я не выживу. Но я рос и на удивление персонала, наоборот, становился крепче, практически не болел ни разу. Когда немного подрос, меня поселили в какой-то комнатке под крышей, сделав типа вольера, потому что никто не знал, что делать со мной.

Гулять выводила ночью, только когда было тепло, одна добрая бабушка-санитарка, Анна Федоровна. Она же меня научила считать и читать, за что я ей безмерно благодарен. Баба Аня приносила мне разные книги, которые я проглатывал за ночь по одной. Перечитал, наверное, всю ее библиотеку и приютскую. В столовую-то я не ходил, потому что администрация боялась моим видом напугать детей помладше. Но больше, чтобы старшие, в силу жестокости некоторых детей, не донимали меня. Короче, никто из детей не знал обо мне.

Потом умерла баба Аня и за мной вообще некому стало смотреть. Закрепили за мной одну новую санитарку, но она так мною брезговала, что вскоре отказалась. Стали дежурить по очереди: еду приносить и в комнате раз в неделю уборку делали. О прогулках я вообще забыл. Потом и наша директриса куда-то делась, пришла новая. Когда она узнала про меня, то пришла посмотреть на уродца. Мне тогда уже исполнилось шестнадцать лет, но она начала разговаривать со мной, как с придурком:

- Димочка, а скажи-ка тете, как ты живешь?

Я ей ответил нормально:

- Все хорошо, только вот меня никто гулять не водит, после того как умерла баба Аня. Да и книги я все перечитал. Хотелось бы что-то новое.

Она была ошарашена, помолчала, а потом извинилась:

- Прости, мне никто не сказал, что ты нормально соображающий парень. Просто сказали... Неважно.

- Сказали, что урод?

- Какие ты книги любишь читать?

- О космосе, о приключениях.

- Я тебе принесу книги из дома, мой сын когда-то увлекался как и ты фантастикой и приключениями.

Директриса сдержала слово и на следующий день мне принесли две картонные коробки набитые книгами. Такие шикарные и захватывающие истории я еще не читал. Для меня наступил праздник. Я читал запоем днем и ночью, побывал мысленно с героями в разных мирах, сражался вместе с ними со злом. Это было просто незабываемо.

парень-кальмар
парень-кальмар

Антон смотрел на призрака и видел, что у него от этого воспоминания даже сейчас блестели глаза. Ему стало его так жалко, что этот ребенок в жизни ничего не видел, и какой восторг он получал просто от чтения книг...

А Дмитрий продолжал свой рассказ:

- Я почти закончил читать книги из второй коробки, как ко мне в комнату вошла директриса и с ней незнакомый мужчина. Таких как он я никогда не видел — большой, хорошо одетый, красивый мужчина, от него необыкновенно вкусно пахло. Директриса обратилась ко мне:

- Дима, познакомься, это Яков Альбертович.

Я стоял и не знал куда деться, мне было так перед ним неудобно, он такой красивый и я — такой урод. Но он неожиданно приятным голосом сказал:

- Не тушуйся парень, я рад знакомству с тобой. Я езжу по миру и ищу таких необычных людей, как ты. Хотел предложить тебе поехать со мной, к таким же необыкновенным людям. Думаю, что тебе у меня будет намного интересней, чем жить в одиночестве на чердаке.

Он мило улыбнулся и протянул мне леденец. Я был смущен и растерян неимоверно, ведь мне еще никто и никогда не оказывал столько внимания.

- Дима, возьми конфетку, неприлично отказываться, когда тебя угощают. - Чуть ли не подтолкнула меня к конфете директриса.

- В общем решено, Дима, ты едешь со мной в чудесное место, уверяю, ты будешь доволен. Только я буду звать тебя... Зу-зу, точно. Ну как тебе новое имя?

Я ошарашенный необычностью момента кивнул. Директриса начала собирать мои нехитрые пожитки, но Яков Альбертович сказал:

- Ему не нужны будут эти обноски, у него будет красивая одежда.

У меня сердце от счастья замерло, неужели это происходит со мной? Мы собрались выходить из моей клетки, и тут я заметил, что мужчина подал директрисе конверт, она неестественно засмеялась и сунула его быстро в карман. Я тогда не придал этому значения, да и мне, если честно, было не до этого. Потому что впервые в жизни спускался днем на улицу, правда, по черной лестнице, где никого не было.

А потом мне помогли сесть в шикарную машину два больших парня и мы поехали. Это было сказкой, я не верил, что это происходит именно со мной - я за пределами клетки, в которой провел свою жизнь. Эмоции захлестывали меня, я смотрел по сторонам, мне было интересно все: дома, машины, люди, деревья и трава. Мое сердце готово было выпрыгнуть от переполнявших меня чувств при виде всего этого великолепия.

Тут в комнату вошла Рита:

- Милый, ты сегодня думаешь отдыхать? Я ведь видела, какой ты уставший - она глянула на разложенные листы с переводом - давай, закругляйся и быстро спать, иначе ты наделаешь кучу ошибок. Вставай и пошли.

Антон увидел, как ретировался Зу-зу за шкаф и он тогда, поцеловав жену, сказал:

- Все, иду, сейчас выключу ноутбук и сразу к тебе.

Рита вышла, а он сказал призраку:

- Извини, давай мы завтра днем, часиков в двенадцать, с тобой встретимся и продолжим. Ты не против?

- Нет, что вы, я вам, наоборот, очень благодарен, даже за то, что вы меня слушаете. Мне неудобно, что потревожил вас среди ночи. В двенадцать я у вас. Спокойной ночи.

И призрак исчез. Антон потянулся, зевнул и понял, как же он все-таки устал и хочет спать.

===============================

Продолжение здесь

===============================

-