Найти тему
Секреты автоперекупа

Что дозволяется и запрещается делать со своим авто зимой: привожу примеры

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Эксплуатация автомобиля в зимнее время года считается наиболее сложной, особенно, для неподготовленных автомобилистов с малым опытом. Всё потому, что зима – это олицетворение непредсказуемости и от водителей она требует здравого подхода, сообразительности, умения сориентироваться в быстро меняющейся обстановке. И на фоне всего описанного я решил, что не будет лишним знать некоторые моменты. А именно, в публикации постараюсь привести примеры того, что можно и нельзя делать со своим автомобилем в зимнюю стужу.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять активность. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. И конечно же, оформляйте подписку на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Чего нельзя делать

Итак, а начать хотелось бы мне с разморозки лобового стекла. Так как, электрический его обогрев есть далеко не в каждой машине, то проблема носит актуальный характер. В ней ничего нового нет, тем не менее, многие отечественные автолюбители не умеют производить правильную разморозку «лобача». Некоторые предпочитают дождаться, пока салонный отопитель подаст довольно теплый воздух и только потом, направляют его потоки на стекло – делать это нельзя, ибо из-за резкой разности температур стекло может с легкостью треснуть.

На что только не идут владельцы для того, чтобы разморозить стекла на авто.
На что только не идут владельцы для того, чтобы разморозить стекла на авто.

Также, достаточно глупым является, якобы, лайфхак – когда в целлофановый пакет набирается горячая вода и им водят по всей площади ветрового стекла. Действительно, в какой-то мере, это способно помочь, но в большинстве случаев, такие манипуляции опять же, приводят к появлению трещин на стекле.

Второй пример того, чего не следует делать со своей машиной в зимнюю пору – выходить из слишком теплого салона перед долгой стоянкой авто. Безусловно, ездить в полностью прогретом салоне очень приятно и комфортно, но стоит понимать, что перед тем, как надолго покинуть автомобиль, внутрь него стоит запустить немного холодного воздуха с улицы и отключить печку. Для чего?

Это требуется для удаления скопившегося конденсата, который неизбежен при разности внешних и внутренних температур. Кроме того, такой шаг дает возможность не наблюдать по приходу в машину, скопление наледи на стеклах, а значит, появится возможность меньше нагружать салонный отопитель и раньше начать движение после прогрева двигателя, коробки.

Что можно и нужно делать зимой с авто

В данном случае хочется выделить установку банального картона перед радиаторами в моторном отсеке. Конечно же, жителей теплых регионов это не особо касается, а вот, обитателей северных районов – вполне. Да и сами автомобилисты понимают, насколько важно прибегать к подобной мере.

Вид - не очень, но зато эффективно.
Вид - не очень, но зато эффективно.

Суть установленной картонки в том, что она препятствует прохождению ледяных потоков воздуха к радиаторам, благодаря чему, теплоотдача мотора снижается и температура охлаждающей жидкости остается на неизменном уровне. Скажете, мелочь? Вовсе, нет! Потому что, если движок теряет тепло во время движения, то создаются риски для увеличения вязкости масла и уже того, следует говорить о вероятности образования задиров на цилиндрах – в перспективе.

Еще один полезный совет – при парковке поворачивайте передние колеса в сторону сугроба. Летом можно рассчитывать на бордюр, но зимой сугроб надежней. Причина для такого маневра простая – можно смело оставлять машину только лишь, на одной передаче, не прибегая к ручнику и не остерегаясь за то, что в случае чего, авто далеко уедет.

На этом закончим. В свою очередь, вы делитесь своим полезным опытом в комментариях. Всем спасибо за внимание.