Стрит арт — форма свободы воображения не только художников, но и рекламодателей. Такие рисунки тоже являются наружной рекламой, но их уникальность в том, что их создают вручную. Они яркие и становятся частью города, которую сложно не заметить. Люди делают фотографии и публикуют их в интернет и социальные сети, что приносит популярность и медийность для компании.
В этой подборке мы собрали успешные кейсы микса граффити и рекламы.
1. Коллаборация с PlayStation
Эта фреска приурочена к выходу новой части игры на PlayStation про человека паука. Разработкой этого граффити занималась Basa Studio. Художник Онкель Дозе рисовал это в одиночку на подъемной платформе. Спустя долгое время кропотливой работы арт объект был готов. Жители Кельна отмечают динамику картины и ее величину.
2. Социальная реклама от Toyota
Уличный художник из Брюсселя вместе с Toyota решили осветить проблему безопасности задней езды. Эрнест Захаревич не просто так нарисовал именно детей. Зафиксированы случаи, когда водители из-за невнимательности во время езды задним ходом сбивали людей, в частности детей, что приводило и к летальным исходам. Слоган этого проекта “Protect what’s behind you, drive with a review camera” — защити то, что позади тебя, используй камеру заднего вида.
3. Работа Tuts Cru c M&M
Tats Cru — группа Нью Йоркских художников, которые отличаются своими яркими граффити. Коллаборация с конфетами M&M не стала исключением.
“Mucho as color” — много, как и цветов, “chocolate is better in color” — шоколад лучше, когда цветной. Эти фразы подчеркивают и палитру разнообразия конфет, и философию художников: рисовать так, чтобы это воодушевило людей, особенно молодых городских жителей.
Заключение
Эти примеры показывают, что граффити придает разнообразие городским стенам. Этот вид рекламы будет обязательно оценен своей аудиторией, заставит думать о бренде. Обычно подобные рисунки размещаются на крупных локациях, что обеспечивает большую видимость и внимание к продукту. Также граффити могут просуществовать довольно долго, что также будет плюсом для компании. Через такой вид стрит арта можно подчеркнуть уникальность вашей деятельности, показать ее в ярких красках или отобразить иные социальные проблемы.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте