Найти тему
5,5K подписчиков

"А зачем вообще ребёнку в 3,5г секция?" Часть 1. Очевидная

121 прочитал

Недавно я рассказывала, что хочу подобрать сыну секцию. И в комментариях к этой статье⬇️ несколько человек спросили, а зачем вообще ребёнка в 3,5г обязательно куда-то водить, тем более если сам он не просит?

Вопрос резонный, хочу ответить.

Как уже писала ранее, я считаю, что секций нужно 2: спортивная и интеллектуальная/творческая. В "просто развивашках" я смысла не вижу, т.к это можно делать и дома. Мы с сыном прекрасно и рисуем, и лепим, и аппликации делаем, и стихи учим, и т.д.

Они больше нужны родителям как место для общения с теми, кто тоже в детской теме, дабы не сойти с ума от сидения дома. Или тем, кого трясёт от вида пластилина на полу и капель краски на стенах (мой сын ведь не единственный, кто так энергично машет кисточкой, да? 😅) Если необходимость заняться с дитём чем-то таким вызывает рвотные позывы, то развивашки действительно помогут. Пишу это без осуждения, если что. Родитель не обязан испытывать восторг от всего этого творчества - это нормально.

Но мы с Сашей легко обходимся без развивашек.

А вот дать сыну какие-то узкие навыки, то бишь научить хорошо рисовать/петь/играть на музыкальном инструменте/собирать роботов/танцевать какие-либо виды танцев - это я уже не могу. Поэтому в будущем, когда у него появится такая потребность, я поведу его в соответствующую секцию.

С физподготовкой тоже непросто. Сама я человек максимально неспортивный. Никогда в жизни спортом ни в каком виде не занималась. От физры в школе остался "блок" на выполнение физупражнений при других людях. Класса с 9 или даже раньше я просто перестала на неё ходить (да, так можно, если вы достаточно наглая отличница😂).

В общем именно своим примером показать важность спорта детям я не в состоянии. Однако я понимаю значимость физического развития, поэтому на 2 года Саше купили домашний спорткомплекс, который к 4 годам заменим на новый, взрослый. Поэтому на улице я всеми правдами и неправдами гоняю его по лазилкам на площадках (сам он не особо-то хочет). Поэтому в первую очередь я искала спортивную секцию. А интеллектуальную сможем начать попозже.

От тренировок в 3 года я хочу хорошего ОФП. Чтобы были грамотно подобраны упражнения на все группы мышц и в соответствии с возрастными нормами. Чтобы сын рос здоровым и сильным мальчиком. Больше ничего. Заинтересует Сашу какой-то конкретный спорт, захочет дальше заниматься - пожалуйста. Главное, чтоб не в ущерб учёбе в школе. Нет так нет.

__________________________________________

Саня сходил на пробное занятие по футболу в садике. Ему очень понравилось. Сказал, что туда нужно ходить, потому что там интересно))

Как я поняла, до футбола (игры в футбол, по правилам, по командам) там ещё как до луны. Дети делают какие-то упражнения с небольшими мячиками, учатся с ними обращаться, разминаются.

Недавно я рассказывала, что хочу подобрать сыну секцию.

Ребёнок доволен, продолжать ходить хочет, тренер понравился - я только за. Пусть ходит) Следующее занятие в пятницу.

Недавно я рассказывала, что хочу подобрать сыну секцию.-2

P. S. Завтра выйдет вторая часть этой статьи, где расскажу о не настолько очевидной причине, зачем современные родители водят малышей на кружки. Уже не так радужно, но не менее важно.