Найти тему
Мир глазами пенсионерки

Тайна соседки

- Да, мой сын от Глеба. Но меня Глеб сам попросил тебе ничего не говорить, боялся, что ты с ним разведешься, если обо всем узнаешь.

- И ты до сих пор молчала?

- Да подожди ты. Мы с Глебом с самого детства дружим. Он мне всегда нравился. Но между нами никогда ничего не было, мы были просто друзья. А шесть лет назад мы переспали, он как раз только после армии пришел. А меня в это время парень бросил. Ну, типа утешил. А я забеременела. Вначале я от него, конечно, все скрывала, потому что не была до конца уверена, что это его ребенок. А потом Глеб стал с тобой встречаться.

- А теперь ты решила увести у меня мужа?

- Да не собираюсь я его уводить. Но я боюсь, если у него родится законный ребенок, то про моего он забудет.

- Так ты же не уверена, что это сын моего мужа?

- Все я проверила, сделала ДНК. Помнишь, он приходил ко мне кран чинить, я его ужином накормила. И попросила, чтоб он сдал анализ свой. Тест подтвердил его отцовство. Вот представь, как я в наше тяжелое время буду растить сына одна?

- Не волнуйся, Глеб тебе с сыном будет помогать, как и раньше.

- Так ты не оставишь его? Не разведешься?

- Мне кажется, Соня, что ты должна понять меня. Да, мне неприятно, но Ваня родился до нашей свадьбы. А мы с мужем договорились, что не будем копаться в прошлом друг друга.

- Это вы правильно сделали.

- Это правильно, согласна. Но тебе не кажется, что я буду мужа ревновать к тебе. И где гарантия, что он не будет тебя утешать, как раньше? Вот если бы ты уехала отсюда, не попадалась каждый день Глебу на глаза, тогда бы наша семья жила прежней жизнью.

- Аленка, ты о чем говоришь? Кто меня и где ждет с сыном? Эта квартира мне досталась от бабушки, здесь и буду жить с сыном. И вам переезжать тоже некуда. Придется тебе поверить мне на слово, что между нами больше никогда не будет близости.

- Когда я не знала всего этого, в моей голове проскальзывали искорки ревности. А теперь между нами все будет по-другому. А как? Мне надо подумать…

Аленка после свадьбы сразу подружилась со своей соседкой Соней. Они были примерно одного возраста, но у соседки уже был ребенок, о котором Аленка только мечтала. Поэтому, если Глеб задерживался после работы, она бежала к соседке и помогала ей с малышом. Бывало такое, что катала коляску с мальчиком во дворе. И однажды муж застал ее за этим занятием.

- Ты чего, к Соньке в няньки записалась_

- Не совсем, но ей помочь больше некому.

- Выбрось эту затею из головы. Еще немного, и дела у меня пойдут в гору, подумаем о своем ребенке. А сейчас отвези его к матери, и чтоб я тебя у нее не видел. – Тогда Алена не обратила внимание на эти слова мужа. Ей показалось, что Глеб ее жалеет, заботится, чтоб она больше отдыхала, а не загружала себя работой. Теперь все стало на свои места: муж боялся, что Сонька проболтается.

Аленка вошла в квартиру, так до нее и не дошло, почему Сонька сказала ей об этом именно сейчас. Может, она слышит через стенку, что в последнее время между ними слишком много разногласий. Появилось даже какое-то отдаление друг от друга.

А ведь они с Глебом встречались целый год, любили друг друга. Пришло такое время, когда им расставаться стало невмоготу. Они расписались. Вот оно счастье, которого Аленка так ждала. Это же огромная радость ложиться в одну постель и просыпаться вместе.

После работы возвращались в свое уютное гнездышко, с упоением рассказывали друг другу, что у них произошло за день. Вместе готовили ужин, потом на диване смотрели фильм, один на двоих. Она считала, что ее жизнь сложилась удачно. Но судьба ей подготовила крутой поворот.

Уж чего-чего, а такого она никак не ждала. И как ей сегодня вести себя с мужем? Добиваться от него честного признания? И стоит ли ей потом Глебу доверять? Ничего умного, как посчитала Аленка, она придумать не смогла. Поэтому, когда Глеб вернулся с работы, она накормила его ужином. Он ушел в комнату, а она намеренно долго убирала со стола. Потом заложила стирку, начала наводить порядок в ванной. Затеяла глажку. Но в голову ничего не приходило.

- Ты чего сегодня, какая-то растерянная? - первым завел разговор Глеб, как только Аленка появилась в гостиной. – Вроде у тебя сегодня выходной, мать чем-то озадачила? – Она наивно полагала, что Глеб обязательно должен догадаться, что Сонька рано или поздно проболтается.

- Да так, пустяк какой-то, конечно, если его можно так назвать. Ты ни разу не задумывался, а что если нам сменить место жительства?

- Это еще почему?

- Да не смогу я спокойно жить, зная, что у тебя под боком сын и женщина, которая его родила.

-Проболталась, значит? Ты не забыла, что мы договорились жить без оглядки на прошлое. Я же тебя ни разу не спросил о твоих скелетах в шкафу. Мне кажется, их немало наберется. – Сердце Аленки сжалось словно в камень.

- Я тебя никогда не обманывала. И моя жизнь все время была у тебя на виду, всегда жили в соседних дворах. О каких скелетах ты можешь говорить, не понимаю.

- Приходится признаваться. Однажды из-за любопытства заглянул в твой телефон и нашел переписку. Это как раз было после того, как ты прилетела из Домбая. Мы уже в то время подали заявление, а ты вела любовную переписку с каким-то Тимуром. Я же тебе слова не сказал. У меня не было ни капли ревности, потому что я тебе доверяю. Я что делаю не так? Почему я должен продолжать отношения с Сонькой? – Аленка сразу вспомнила темнокожего горца, который оказывал ей знаки внимания. Он работал не только инструктором, но еще содержал небольшое кафе у подножия.

- Общительный молодой человек, ничего более. Ну, попереписывались два дня, и все, забыли друг друга. Что тут такого?

- Для меня, совершенно ничего. У каждого из нас должны быть друзья и подруги. И… личное пространство, твое я абсолютно не ограничиваю, как мне казалось, на мое ты тоже табу не наложила. – Аленка поняла, что эти философские разглагольствования не помогут ей избавиться от ревности. Хоть тон, которым Глеб все это произносил, говорил, что мужчина кристально чист. Ей очень хотелось верить в это, ведь она любила своего мужа.

- А почему ты против, чтоб у нас был малыш? Потому что у тебя уже есть сын? Я хочу ребенка, пойми меня. Редко какая женщина, выйдя замуж, не мечтает об этом.

- Опять снова здорово. Почему ты зациклилась на этом? – Глеб пытался сгладить ситуацию и слегка ущипнул жену за руку, потом притянул к себе. – Выдумщица моя. Ты романы не пробовала писать? Думаю, у тебя получится. Воображение твое на высоте и не поддается никакому измерению. – Женщина от его поцелуя, а именно он последовал за словами мужа, была просто обезоружена. Недели на две она отпустила в свободное плавание свои сомнения по поводу мужа. Все вечера они с Глебом решили посвятить своему интеллектуальному развитию.

- Засиделись, дорогая, мы с тобой в четырех стенах, пора нам встряхнуться. – Аленка даже повеселела, потому что любимый человек всегда был с ней рядом. И все остальное ей было неважно.

Надо же было у Соньки случится потопу. Прорвало стояк как раз в ее квартире. Аленке бы ей ответить, что в домоуправлении есть сантехники, которые быстро справятся с неисправностью, но увидев на пороге своей квартиры плачущую соседку, забыла о своей ревности.

- Глеб, у Софьи авария опять, помоги. – Только за мужем закрылась дверь, как она дала волю своему воображению. Каких только картинок Аленка не увидела перед собой. Ей пришлось прерваться, потому что Глеб привел мальчика.

- А он что тут будет делать?

- Спать, - как-то громко и со злом ответил ей муж. – Ребенку пора ложиться, а там хорошо, если к утру управимся. Постели ему в гостиной. Сама тоже ложись, меня не жди. – Аленка усмехнулась, хотела мужу ответить самыми скверными словами… Но ничего, она больше не позволит усыпить свою бдительность. Пока Глеб возился с инструментами, которые у него всегда находились за ванной, женщина сделала вид, что ложится спать. Он выключил в квартире свет и вышел.

Она в полной тишине прислушивалась к голосам, что доносились из соседской квартиры. Пока слушался гомон, она лежала спокойно, прикрыв глаза. Потом мужские голоса стихли, а Глеб не возвращался. Разве могла Алена лежать. Встала, поверх пенюара накинула халат и поспешила к соседке. Хотела захватить голубков с поличным, потому что в квартире было подозрительно тихо.

Она вошла, свет горел только в ванной, его выдавала полоска на полу. Эмоции взыграли. Женщина рывком открыла дверь, приготовилась уже все выплеснуть любовникам в лицо…

- А Глеб где?

- С Петровичем ушел, тот ему какую-то штуковину обещал. Глеб сказал, что у вас под раковиной тоже скоро будет подтекать. А ты чего не спишь? Или Ваня не может уснуть в чужой квартире?

- Не беспокойся, твой сынок уснул сразу. А вот мне не спится. – Софья, поднявшись с колен, посмотрела на соседку и презрительно скривилась.

- Понимаю твое состояние, вернее, не понимаю, как можно не доверять мужу, который других женщин, кроме тебя, не замечает. Мне порой кажется, что они для него пустое место. – Аленка поняла, что опростоволосилась и домой уже поплелась. Глеб был уже в квартире.

- Ну, и как твои дела, шпион? Ты никак не успокоишься? – Алене, действительно, было стыдно за свой поступок. Она, понурив голову, скрылась за дверями спальни. Глеб не спешил ложиться, потому что его вывело из себя поведение женщины. Аленка успокоилась и уснула, не почувствовала, когда муж лег спать.

Рабочий день у нее проходил, как в тумане. Коллеги не могли понять, почему на лице у Аленки редко появляется улыбка.

- Я так надеялась, что вчерашний вечер мы проведем с мужем вместе. Но все испортила соседка. Я уже не знаю, чему и кому верить, вот из-за этого постоянно и психую.

- В чем же соседка может быть виновата?

- Я была уверена, что Глеб мне с ней изменяет. А теперь на распутье.

- Была бы она ему нужна, он бы на ней женился, а не на тебе.

- Считаете, я зря психую?

- Психовать не надо. А вот задуматься над тем, как сохранить свою семью, пора…

Алене хватило двух недель, чтоб перевестись в филиал, который был недавно образован в соседнем городе. Она об этом сообщила своему мужу.

- Я не пойму, ты меня бросаешь или возьмешь с собой?

- Куда я денусь, я же тебя люблю и хочу сохранить свою семью. Разумеется, возьму.

Алена сделает успешную карьеру, Глеб устроится работать в автосервис и будет посылать Софье деньги на сына. Они обменяют свою квартиру и будут ждать прибавления в семье.