Найти тему
Записки от Ивана

Про «оконные фотография железной дороги».

Начало, пожалуй, украду у гениального Крылова: «Уж сколько раз твердили миру…» Ну в том смысле, что уж сколько раз я зарекался не фотографировать из окна. Тем более из движущейся электрички. Тем более в Кусково… Но нет. Эта станция сейчас на ближней Горьковке – это самая оживленная станция. При этом, порой там встречаются любопытные (по крайней мере для меня) железнодорожные экземпляры.

1. Во-первых, здесь все еще можно встретить старые добрые чмухи, которые вывозят составы с Восточного вокзала. И подают под посадку тоже. Вот как раз ЧМЭ3-6570 готов отправится в направлении Восточного с составом поезда.

2-3. Две головы на двух фотографиях от одной «Ласточки» ЭС1-032.

4. А вот и то, что не так часто встречается на Горьковском направлении – «Машка». Нет, хозяйственные поезда 2М62у и ЧМЭ3 таскают примерно поровну (из того что мне попадается на глаза). Но все же, мне почему-то кажется, что именно этот тепловоз более редкий на нашем направлении Московской железной дороги. А на фото, с двуглавым орлом на «море» 2М62у-0083.

-3

5. На станции Кусково, но уже у платформы о.п. Новогиреево традиционно отстаиваются электровозы. В этот раз было «столпотворение» односерийных – ЭП2К. Причем вот этот, что по фото, по восьмизначному номеру у меня не нашелся в нескольких базах данных. Предположу, что он из последних выпущенных, которые в БД уже попали, но восьмизначный номер их еще не попал в списки.

-4

6. Электровозы стояли в тот день гораздо ближе к платформам. А все потому, что основное место в тупике занял снегоочистительный поезд. Москва уже ждала на тот момент сильного снегопада.

-5

Вот как-то так.

ПС Мгновения (ну ладно, минут пять) по станции Кусково – а столько впечатлений.