Здравствуйте, дорогие наши! Мы решили вернуться в Дзен и делиться с вами нашими новостями, интересными статьями, идеями, обещаем быть интересными для вас... Сегодня немного углубимся в технические аспекты торможения автомобиля🤓 Скажите, знали ли вы что такое Ретардер? Мы вам расскажем, постараемся сделать это кратко… Ретардер — это вспомогательная тормозная система. Ретардер работает вне зависимости от других тормозных систем и предназначен для поддержания постоянной скорости на затяжных спусках. Главная задача вспомогательной тормозной системы – разгрузка рабочей тормозной системы с целью снижения ее износа и перегрева во время длительного торможения. Применяется данная система в основном на многотонных грузовиках.🚍 Такая система чаще всего бывает электромагнитная и гидравлическая, но также существует моторный замедлитель.
💡Моторный — это специальная воздушная заслонка, установленная в выпускной системе двигателя. Если кратко то заслонка ограничивает подачу топлива в двигатель, там самым глушится двигатель‼
💡Гидравлический замедлитель представляет собой корпус и лопастные колеса установлены на небольшом расстоянии и друг напротив друга. Одно колесо, соединенное с корпусом тормоза. Второе устанавливается на вале трансмиссии и под действием масла создает сопротивление вращению вала‼
💡Электрический замедлитель работает по аналогичному принципу с гидравлическим. Только тут уже подается напряжение на обмотки статора в следствие чего появляется магнитно-силовое поле, которое тормозит вращение вала‼
Есть что добавить? Пишем в комментарии, будем рады услышать, какие еще существуют варианты вспомогательной тормозной системы🤓 Ну а чтобы использовать классическую тормозную систему — идем к нам на сайт https://clck.ru/36pApj