Пришла зима, а с ней и необходимость частенько открывать капот, чтобы залить «незамерзайку» в бачок омывателя и проверить состояние клемм аккумулятора. Поскольку средний возраст машин на нашем вторичном рынке составляет 10 и более лет, у них уже проявляются хронические проблемы из-за развития коррозии…
Простая (нет) история
Если говорить о передней части кузова, то в первую очередь от воздействия грязи и зимних реагентов в авто страдает замок капота – нехитрый механизм, осуществляющий ступенчатое защелкивание для удержания капота в закрытом положении. Чтобы проблема не проявила себя неожиданно, лучше провести ряд профилактических действий, а именно: обработать проникающими составами подвижные части запорного механизма, предварительно очистив их, и смазать густыми незамерзающими смазками наружные элементы замка (язычок).
Познавательно и интересно:
Водородный концепт GAC, новая Toyota Camry и электромобили Kia
Что делать при снегопаде водителю
Водительские приметы: какие бывают и стоит ли им следовать