Найти тему

Вокзальное дежавю

Собственница ООО «Ростдонавтовокзал» заявила, что не планирует закрывать пригородный автовокзал на проспекте Шолохова после запуска нового вокзала, который «ГРУППА АГРОКОМ» строит неподалеку, на территории старого ростовского аэропорта. Эта новость ставит сложные вопросы о будущем обоих предприятий.

О том, что старый пригородный вокзал закроют, после того как «ГРУППА АГРОКОМ» построит и запустит новый автовокзал в старом аэропорту, летом сообщил официальный портал правительства Ростовской области. Позже эта информация с сайта правительства была удалена, но осталась информация за апрель текущего года из которой следовало, что для загрузки нового объекта необходимо перенести 93 межмуниципальных маршрута и 42 маршрута межрегионального сообщения с пригородного автовокзала на пр. Шолохова, 126. Летом N запросил комментарий владельцев старого пригородного вокзала, но, немного подумав, они отказались от общения. А на минувшей неделе — владелица и гендиректор «Ростдонавтовокзала». Чуть позже пришли новости о том, что у вокзала сменился собственник, им стала Софья Резниченко. На минувшей неделе она заявила интернет-изданию 161.ru следующее: «Полномочиями по закрытию автовокзала обладает «Ростовдонавтовокзал». Вопрос о закрытии автовокзала не рассматривается и никогда не рассматривался указанной организацией» (цитата по публикации, юрлицо на самом деле называется «Ростдонавтовокзал». — N).

Теперь, выходит, на проспекте Шолохова будет сразу два автовокзала. А хватит ли на всех маршрутов? А пассажиров? Как много вопросов, но как же мало ответов!

Эта история очень сильно напомнила мне другую, начала десятых годов, когда в Ростовскую область пришла группа «Ренова» Виктора Вексельберга, чтобы построить новый большой аэропорт. Планы властей закрыть аэропорт в Ростове, после того как будет построен новый хаб в станице Грушевской, тогда вызвали сопротивление акционера «Аэропорт Ростов-на-Дону» — «ГРУППЫ АГРОКОМ».

Продолжить чтение