Привет, читатели. Этим летом на наш рынок попал один интересный китайский автомобиль. Я пристально следил за анонсами и ждал, пока эта модель появится в салонах.
Сегодня я наконец-то добрался до КЛЮЧАВТО, потрогал и даже покатался на новом GAC GS8, чтобы рассказать о нем вам.
Почему GAC?
Моему Крузаку было уже 22 года. Модель из 2001 уже дышала на ладан, поэтому я был вынужден, её продать. Про ситуацию на рынке я в курсе, поэтому был готов к тому, что придётся брать китайца. Хотелось чего-то большого и семиместного, как был мой Крузер.
Когда я прочитал в интернете, что на рынок выходит GAC GS8, то сразу обратил на него внимание. Мне приглянулся рубленый дизайн, массивная радиаторная решетка и необычная форма светодиодных фар. Я обратился в КЛЮЧАВТО, чтобы узнать о наличии, но тогда машин ещё не было в салоне. В один из непогожих дней мне позвонили и пригласили на тест-драйв.
Вживую он больше
Первое, на что обращаешь внимание, когда видишь GAC — это габариты. Огромный семиместный кроссовер, который достигает 5 метров в длину и 1,78 м в высоту. На брутальность внешнего вида влияют не только размеры, но и дизайнерские решения, вроде огромных задних фонарей в форме ограненных рубинов. Яркий изумрудный цвет — ещё одна выделяющаяся особенность автомобиля. В потоке такой точно не пропустишь.
Первым делом полезли в багажник. Места с третьим рядом сидений не очень много, но для пары чемоданов или сложенной коляски хватает. Если сложить третий ряд, то места становится достаточно, чтобы вместить стиральную машину, а если сложить и второй ряд, то два человека могут устроить здесь спальное место. В общем, размер — что надо!
Салон, как и ожидалось, роскошный
Внутри всё так, как и должно быть. Полностью цифровая приборная панель и огромный экран мультимедиа-системы. Весь салон подсвечивается атмосферной подсветкой и украшен вставками из кожи и алюминия. Мне показалось, что здесь не стали строить космический корабль, поэтому торпеда и все элементы управления выглядят не вычурно, но стильно.
В единственной доступной комплектации GT установили адаптивный круиз-контроль, круговую камеру, систему распознавания дорожных знаков и бесключевой доступ. Радует, что здесь полный комплект теплых опций. Обогреваются сидения водителя, пассажира и задних пассажиров. Из недостатков назову только отсутствие Apple CarPlay.
Тестовый заезд
На тест-драйве я понял, чего ждать от этого автомобиля. Под капотом здесь установлен двухлитровый движок на 231 л.с. Это оптимальные значения для авто весом почти 2 тонны. Динамики хватает с запасом, но видно, что приоритет отдали комфорту, а не скорости. Рулится авто приятно и отзывчиво. Подвеска без проблем съедает полицейских даже на скорости.
Восьмиступенчатый автомат Aisin настроен точно, за время заезда мне ни разу не хотело перейти на ручное управление с помощью подрулевых лепестков. После тест-драйва я уже составил полное мнение об этом авто.
Берем?
Да, этот автомобиль уже не назовешь бюджетным, обойдется он почти в 4 749 000 ₽. Я к этому готов, к тому же в КЛЮЧАВТО есть и сервисное обслуживание. 3 года или 100 000 км не придётся искать СЦ, всё починит дилер. Сейчас обсуждаем покупку с женой, у меня почти получилось её убедить.
Спасибо Сергею С. из Москвы за отзыв! Вы тоже можете лично все новые модели на тест-драйве. Переходите на сайт и заполняйте заявку в разделе «Услуги».