В этом кейсе расскажем, как нам в агентстве «СайтАктив» удалось привлечь активных подписчиков в группу Вконтакте для производителя автоклавов, сформировать контент и повысить лояльность и активность вокруг бренда за счет постоянного информирования новых подписчиков и их общения между собой.
О клиенте
Компания «Малиновка» на рынке с 2014 года, является одним из лидеров среди производителей домашних автоклавов. Аппарат представлен классической и электрической версиями. У каждой линейки есть варианты по литражу и разному ценовому сегменту. Продается по всей России. Их группа во Вконтакте:
Первые шаги – определение проблемы
До запуска кампании у «Автоклава Малиновка» были явные проблемы. Стоимость привлечения подписчика составляла около 500-600 рублей, а уровень активности в группе близился к нулю. Весь контент состоял в основном из продающих постов, но продавать было некому. Главной целью стало собрать лояльное сообщество в Вконтакте, повысить узнаваемость бренда, прогревать новых подписчиков подводя их к покупке автоклавов компании.
Основные показатели
CTR выше 1%.
Ср. стоимость подписчика не выше 100 - 150 руб.
Количество подписчиков — чем больше, тем лучше.
Прежде чем что-то делать, нужно понять, кто ваш клиент
Мы всегда проводим анализ целевой аудитории и конкурентов перед работой. Это позволяет определить следующую механику действий: выработать конкретные сегментированные рекламные предложения, отработать основные боли и сформировать контент.
Механика кампании
- Таргетинги
Одним из ключевых элементов кампании стал тщательно продуманный таргетинг. Группы были сформированы вокруг сегментов, выявленных при анализе целевой аудитории:
- рыбаки/охотники
- любители кулинарии
- те, кто интересуется автоклавом (по ключам)
- те, кто ведет домашнее хозяйство/держит скот, – были быстро отключены, так как аудитория показала наименьший интерес к автоклавам.
- Рекламные кампании не оптимизировались по целевым действиям на сайте, так как мы вели трафик в сообщество.
- Управление бюджетом было ручное: отключение неэффективных объявлений, перераспределение на более эффективные
- Ограничение бюджета — дневное, так как установлен дневной бюджет на весь рекламный кабинет, который распределяется в зависимости от эффективности кампаний
Отключение неэффективных объявлений и ручное управление бюджетом позволили максимизировать результаты при минимальных затратах. Работаем с клиентом с ноября 2022 года по текущее время.
Тактика кампании
Детальнее о таргетингах
- Соцдем: муж/жен, 35 — 55 лет.
- Гео: Россия.
- Интересы: еда и кулинария, дача, подписчики сообществ (рыбалка, охота, блюда из мяса, рецепты заготовок и т.д.).
- Ключевые слова по интересам и гео запросам.
- Использовалась ретаргетинговая аудитория для рекламных акций и продажи товаров. Аудитория собрана по событиям — позитивные действия.
Форматы объявлений
Основной формат рекламных объявлений — карусель, так как она позволяла показать возможности автоклава: что в нем можно готовить, как использовать. Ссылки — как правило, вели на рецепты в группе. То есть мы изначально в объявлениях делали акцент на полезный контент для потенциального покупателя.
CTA — узнать подробности рецепта, подробнее о товаре.
Также были протестированы креативы, созданные искусственным интеллектом. Показатели CTR были хорошие, но целевых действий было мало, поэтому они были отключены.
В настройки, как правило, изменения не вносились, тестировались новые варианты креативов и аудиторий.
Результаты кампании
- CTR выше 1%
Лучшие результаты показала аудитория рыбаков — CTR достигал 2,7-2,8%,
средний CPC 7,64 руб., средняя стоимость подписчика 79,34 руб.
Всего подписчиков с этих рекламных кампаний 8 984 за время сотрудничества
Часть объявлений получили положительную реакцию аудитории — лайки, репосты, бесплатный охват.
- Увеличилась активность в группе, например, один из последних постов
- Появились сообщения из рекламы. В группу стали писать каждый день за консультацией по продукции.
Выводы и перспективы
Наша работа над группой «Автоклав Малиновка» является примером того, как правильно спланированный контент и постоянная работа по привлечению подписчиков может создать отдельный канал по эффективному прогреву потенциальных покупателей, созданию активного сообщества и как следствие сделать бренд более узнаваемым и приносить больше продаж. Надеемся, что этот кейс, даст общее представление, о продвижении бренда во Вконтакте, запуске рекламы и развитию сообщества.
Если вас интересуют более детальные подробности по данному проекту или вы хотите получить консультацию по продвижению в соцсетях и других услугах, пишите нам в личные сообщения, мы рады будем помочь.