Фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром поднимает острые социальные проблемы, я не могу назвать его лишь комедией. Это для него слишком просто, такой жанр обесценивает этот шедевр, ведь и "Американский пирог", к примеру, тоже комедия. Но объективно, этот противный юмор ниже пояса и рядом не может стоять с легким остроумным юмором"Игрушки". По сути фильм "Игрушка" - это социальная драма, и благодаря, актерам, музыке, декорациям, городским и архитектурным зарисовкам, этот фильм смотрится легко, жизненно, он вдохновляет. Из современных французских фильмов есть только один фильм, подходящий по типажу, это "Один плюс один".
Следующий фильм-шедевр, для меня, это "Невезучие" - в этом фильме настолько трогательно завязывается дружба между персонажами Ришара и Депардье. Так последовательно показано превращение брутального реалиста сыщика, привыкшего все контролировать, в человека, буквально, поверившего в чудо, в том числе, и в чудо дружбы. Это добрый пронзительный фильм, и он тоже поднимает острые социальные проблемы, тем не менее, и здесь, режиссер Франсис Вебер вместе в композитором Владимиром Косма создали атмосферу добра, легкости, душевности. Это просто удивительно.
Фильм "Папаши" из этой же серии, здесь также акцент на том, как совершенно разные люди, попадая в определенные обстоятельства проникаются друг к другу трогательными дружескими чувствами, душевной теплотой, становятся дорогими близкими людьми.
Удивительно, но поговорив с современной молодежью, выяснила, что не все знают эти фильмы. Надеюсь, что нынешние ребята от 20-ти до 30-ти лет, тоже будут находить отдушину, смотря это прекрасное французское кино.
(Все фотографии нашлись в Яндекс картинках).